Магазин игровых приставок (консолей). Купить игровую приставку
Сменить скин

Обзоров: 3149
Пользователей: 2835
Позитива: хватит на всех!

Регистрация
Забыли пароль?

Июль 28, 2011

Рубрики


Аудио мнение о игре Heavy Rain (Проливной дождь)


Автор: LeOnaRdO


Категория: Game Wars

18

Facebook

Комментарии:

  1. Thumb up Thumb down 0

    Кста, убивец-протагонист это нарушение одного из основных канонов детективного жанра. Это оригинально потому что неправильно. Если кто-то книгу напишет с таким завихрением никто издавать не станет в первозданном виде. Вообще от этого я почувствовал себя обманутым — это как когда шарик выпадет на зеро.

  2. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Июль 28, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    LeOnaRdO -убейся аб стену, я всё равно буду ждать выхода на ПК :p Ибо я из тех людей которые при ошибке на Windows XP жму ок пока компьютер не согласится :biggrin:

  3. Thumb up Thumb down 0

    чето снова волна Хэви Рейна полетела, уже второй ролик (ну тут подкаст, ок) за недавнее время вижу ))
    В принципе не согласиться совсем этим невозможно, но наверное тем игра приятней, чем меньше заостряешь внимание на разного рода огрехах ))

  4. Thumb up Thumb down 0

    Лично я ваще за дырами не следил, пока их тут не упомянули.

  5. Thumb up Thumb down 0

    Всё таки было бы интереснее, видеообзор людям у которых нет консолей нового покаления,интересно хотябы ещё раз увидеть этот необычный гейплей,хотя впринципе ее можно было выпустить на ПК,заменить клавиши геймпада клавой,и готово,Аристократ мы стобой ещё с тобой подождём ред даэд редипшион,л.а нуар,и МГС4,т.к я признаю только ретро кансоли!а за те деньги сколько стойт плойка 3 я лучше себе диски подерженные куплю на свою шестёрку!

  6. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Июль 28, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    FARTAS +1 :biggrin:

  7. Thumb up Thumb down 0

    FARTAS
    Л.А Нуар точно дождетесь, а вот РДР уже врядли, а МГС наскок я знаю вообще эксклюзив Сони, так что шансов еще меньше, у Майкрософта как бы РС вторая платформа считай, а для Сони РС это уже конкурент фактически

    Что касаемо переноса геймпадного интерфейса на клавиатурный на примере Хэви Рейн — там помимо кнопок еще и гироскоп+акселерометр (надеюсь праваильные термины использовал) задействованы, что тоже влияет на погружение в процесс игры (хотя для меня опять таки первостепенна история, а не механика управления)

  8. Thumb up Thumb down 0

    FARTAS, для этого надо было заменить поддержку и деньги SCEA деньгами и поддержкой NVIDIA или ATi, но они не захотели. Игра-то изначально, если кто не знал, должна была быть мультиплатформой.

  9. Thumb up Thumb down 0

    zoxan гироскоп+акселерометр можно было бы заменить обычным ёрзаньем мышки :biggrin: , так что хэви рейн на Пк была ещё бы удобьнее чем шутеры! а что касается РДР слышал вирусный слух релиз заготовлен 17 августа сего года, очень бы хротелось погонять небритым и не мытым мужиком по прериям:evil:

  10. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Июль 28, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    FARTAS для этого не обязательно ждать до августа есть замечательная Call of Huarez Лично я больше всего жду в Августе Deus Ex Human Revolution не играл к сожалению в предыдущие части, но очень хочу сыграть в эту :)

  11. Thumb up Thumb down 0

    кста, RDR тупое пресное бездушное говнецо, как и ГТА4, и годно к употреблению лишь школотой.

  12. Thumb up Thumb down 0

    Реплойд, ну ты наверное большой знаток игр :getlost: а нам вот с друзьями нравится гамать в ГТА и даже 4,ктомуж РДР несмотря на многие фики гташки, всё же не гта,а жанр ВЕСТЕР(мне вестены с детства нравятся :cheerful: ну там Клин Иствуд,Чарльз Бронстон,Ли ван Клиф,Джеймс Кобурн)для игроделонья очень редок,тем наверное и интересен,у меня досих пор на компе Ган висит и я часто в него переигроваю!ктому в РДР вбухали 100 млн зелёных, жаль эти фуки на Пк не выпустили :angry:

  13. Thumb up Thumb down 0

    Тем более не ясно как после Гана можно жрать этот бездушный мусор. Миссии скучны, сюжета нет, мир пуст. Это если сравнивать. Впрочем если не сравнивать тоже самое.

  14. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Июль 29, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    Я кстати в ГТА разочаровался именно после 4 части, зреновая оптимизация, косой сюжет, стёб над русскими… Мало реализма. Посему после ГТА4 моей любимой игрой стала Mafia 2 хоть многие говорят что там нет атмосферы, у меня например при игре слёзы наворачиваются от настольгии настолько глубоко погружает в себя игра ;-(

  15. Thumb up Thumb down 0

    Мало реализма…
    че не с первой пули персонаж умирает чтоле?? :lol:

    Reploid
    что прям совсем все плохо? а то я качнул… че 7 гигов рейтинга на то****те — зря? :lol:

  16. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Июль 29, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    zoxan в ГТА 4 модель повреждений человека ужасна как впрочем и в Мафии, но меня это не парит. В ГТА 4 нельзя заправлять и мыть машину, нельзя есть дома или в барах, менты сделаны крайне не реалистично, в той же мафии гораздо лучше- в ГТА4 как было замочил бабушку на глазах у мента, ты в розыске только пока не покинешь круг, потом опять ты белый и пушистый., что за бред? И я могу назвать много много всяких НЕ. Проблемма в том что от этого ГТА4 лучше не станет, этот дико неоптимизированный даже после туевого колличества патчей унылый кусок славы San Andreas Хорош только системой угона (модель повреждений в Мафии 2 ничуть не хуже) да ржачным сюжетом полным стёба над русскими :getlost:

  17. Thumb up Thumb down 0

    «замочил бабушку на глазах у мента, ты в розыске только пока не покинешь круг, потом опять ты белый и пушистый»
    В Мафии 2 собсно та же история, если мне не изменяет память (то же область розыска на радаре), не? хотя че я сижу и защищаю ее, на*** ГТА 4 )) И Мафию 2 тоже, пошел играть в Анчартед 2…

  18. Thumb up Thumb down 0

    Решил стопгейму что-ли так ответить?)

  19. Thumb up Thumb down 0

    «…дико неоптимизированный…»
    ARISTOKRAT-OF-RAIN
    Так сыграй в GTA 4 на X360, там все нормально с оптимизацией и не надо ни каких патчей устанавливать.

  20. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Июль 29, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    zoxan с дуба что ли упал? В мафии система розыска замочил бабушку, за тобой погоня ушёл твою рожу всё равно ищут все полицейские :getlost:
    Vasels урезанная на 50% графика это не оптимизация, оптимизация это когда можно запустить игру на компьютере ниже минимальных требований :blink: А вообще нах** всё пошёл играть в Проект Зомбоид ^_^

  21. Thumb up Thumb down 0

    Простите за спор но хачу вставить свои 5 копеек! ГТА4 нереалистичная?да этж игра!они все нериалистичные невстречал такой игры где умираешь после первого паподания в тебя!
    но из-за нереалистичности он стал прикольно вылетать из лобовухия и живой!ЯБ ТАК УМЕЛ! но меня бесит как он пританцевавает когда происходит ЛЁГКИЙ контакт с машиной,у мафия 2 пасути всё скамуниздила с гташки!и здоровье рядом с радаром,и дибильную систему файтинга уклонился — атаковал,А ПОИСТИНЕ ЧТО МЕНЯ БЕСИТ В МАФИИ 2 КАК И В ПЕРВОЙ ЭТИ ***ГАДЫ***,ЧТО БЫ УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ ГЕЙМПЛЕЯ ЗАСТАВЛЮТ ГНАТЬ ИЗ ОДНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА В ДРУГУЮ,что бы начать миссию,во время миссии,и вот от этого меня блевать тянет :sick: ,РЕПЛОЙД У ТЕБЯ ЧЁ ЕСТЬ ПРИСТАВКА И ТЫ ИГРАЛ В РДР?

  22. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Июль 30, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    FARTAS почему гады? Мне лично нравится ездить в мафии на машинах, под крутые хиты 50х романтика, к тому же в ней осознаёшь ценностью личного транспорта, между прочим в Мафии 2 можно всю игру ездить на одной машине, но ты будешь чувствовать что она твоя, что каждая деталька даже номер твой личный. В ГТА 4 машины меняешь как перчатки а удовольствие от езды вообще не получаешь ибо город банально скучен и сер. К тому же бесполезной езды в ГТА ничуть ни меньше. По поводу «украла у ГТА» скажу что это хорошо, потому что украла самое лучшее, все бы разработчики так делали а не копирастили Г… МЫ бы играли в игры ААА класса :getlost:

  23. Thumb up Thumb down 0

    Ну хорошо разобрались с геймплеем МАФИИ 2,а как же этот гнойно-сифозный геймплей?
    а из всех гташек не нравилась только одна VICE CITY- вот это ВЕЩЬ! НАСТАЛЬЖИ :happy: ,а Сан Андрес это вообще-то какое-то чёрно-гэнсто-рэперское дерьмо!
    А ОБЗОР ЕЩЁ РАЗ ОТЛИЧНЫЙ СОВЕТУЮ ПОСЛУШАТЬ ВСЕМ

  24. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Июль 30, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    FARTAS Согласен Вайс это была вещь!!! San Andreas Не торт, но лучше ГТА 4. По поводу геймплэя Мафии два скажу, что он мне в принципе понравился, единственное что модель повреждений нпк уёбищная, а так очень даже найс. Стрельба из укрытий очень реалистична и нет дебильно расставленных укрытий как в Гарри Поттере, а также мисси вполне разнообразны :)

  25. Thumb up Thumb down 0

    ТЫ ПРАВ, миссии выполнены разнообразно ,но это скорее всего потому что в ней 14 миссии (если ошибся не прошу считать бедствием мирового масштаба),а в предыдущим комменте опечатался гнойно-сифозный не геймплей, а СЮЖЕТ, который по сути просто ниже плинтуса, ХОТЯ Я НИКОГДА НЕ ИГРАЛ РАДИ СЮЖЕТА,ДЛЯ МЕНЯ ВСЕГДА БЫЛО ДОРОЖЕ ГЕЙМПЛЕЙ И УГАР, то есть мне хочется получить как можно больше хороших эмоций от ИГРЫ, хотя в М2 я то же иногда переигрываю! а ГАРРИ посХЕРсс ГАВНО! :wink:

  26. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Июль 30, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    FARTAS это тебе Мэддисон в уши надул? Он в своих обзорах распинался, что сюжет никакой. Я не согласен, ибо сюжет тоже хорош, мотивы Вито конечно банальны, но это впрочем и привлекает, надоели эти однотипные герои, типо я был белым и пушистым но злые дядьки переманили меня печенькой. К тому вспомни нашу любимую Vice City Томи Версети тоже по банальным причинам начал творить беспредел, но ведь не скажешь что у неё плохой сюжет. К тому же в сюжете Мафии полно неожиданных поворотов, например предательство Генри Томасино или причастность Дерека к смерти отца Вито, да и концовка хоть и печальная, но неожиданная. :getlost:

  27. Thumb up Thumb down 0

    Aristokrat-of-Rain
    в Мафии 2 концовка просто уё*ищна, окей?

  28. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Июль 30, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    zoxan чем? Своей неожиданностью? Нормальная концовка, а вы опять пустомельством занимаетесь нее аргументируя мнение. Вы сударь или быдло-человек не имеющий своего мнения, или школьник. Если вы что то критикуете, вы должны объяснить почему, я объяснил почему несогласен-ваша очередь :getlost:

  29. Thumb up Thumb down 0

    Я мудденьсона никогда не уважал. меня бесит этот жирный, заросший, сквернословный коротышка, а в Сюжете мы сначала воюем :sick: , попозже нас сажают за талоны :sick: , (а о тех тысячах невинных жизней что он унес, всем насрать), про концовку мало сказать что она уё*ищина, её просто нет, вот если б они с джо перебили в конце всех мафиози и в конце витто убили! :w00t: это да, вот эта концовка похоже на криминальную сказку, насчёт системы розыска там то же просто угнать от копов заходим в магазин одежды, ныкаемся за прилавок, и отстреливаемся потом берём шмотку с прилавка и всё! Но я не хочу спорить хорошая или плохая, она должна была понравится, либителям серии, просто мне не нравилась первая мафия, поэтому я не в восторге от ВТОРОЙ

  30. Thumb up Thumb down 0

    И Да фамилия ТОНИ, «ВЕРЧЕТТИ»,просто «версети» звучит как-то страно и обидно :getlost:

  31. Thumb up Thumb down 0

    Aristokrat-of-Rain
    лол… ну окей, аргументация:
    Концовка говно не потому что она неожиданна, а потому что она ужасно срежиссированна и просценарирована. Почему? Потому что блин что это за конец, когда Вито едет в 1 сторону а Джо в другую. Конца как такового и нет, нет окончания истории жизни Вито и Джо, т.е сиди и интерпритируй как хочешь… «А может быть Джо там всех в машине передубасил и выпрыгнул из нее на ходу и убежал, а может Вито потом тупо зарезали».
    Да и если уж на то пошло, то ни у кого чтоле не возникло небольших баттхертов по поводу, что Вито и Джо, закадычные друзья, только что спасшие друг другу жопы — посадили в РАЗНЫЕ машины? Просто так? Этот конец, если внимательно следишь за кат сценами и имеешь задатки интелекта, способного анализировать картинку «реалтайм» а не спустя пару минут как сцена прошла — то не так уж и сложно догадаться, что раз Вито и Джо поехали РАЗДЕЛЬНО — кому то явно вближайшие несколько секунд-минут будет либо крышка, либо еще какая-нибудь уетень произойдет.

    Поправь меня, если я из твоих аргументаций насчет концовки услышал только «нууу конец хоть и печальный, но неожиданный». Так что в отсутствие аргументации меня тыкать носом не надо, окай?

  32. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Июль 31, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    zoxan не забывайте, что в начале игры нам показывают Вито который сидит у себя в квартире и листает альбом, таким образом вся игра ЭТО ВОСПОМИНАНИЯ ВИТО, похожее было в Максе Пейне, где вся игра была сплошным воспоминанием, жизнь героев не закончилась, закончились воспоминания Вито. Посему и концовка такая. А то что нам не показывают до конца судьбу героев, нам показывают но только судьбу Вито вначале, он жив здоров у него хорошо идут дела он не знает что случилось с Джо, но судя по тому что пьёт похоже уверен что его нет в живых.

  33. Thumb up Thumb down 0

    Ты не доказал мне, что концовка «пичалька». Не вижу аргументов по этому поводу, нет…
    Вся романтика и грусть развевается еще сильнее, если построить события не в виде флэшбэка (воспоминаний Вито над фотоальбомом одним дождливым вечером), а в ронометражном порядке…
    Бойня… Садятся в две машины… Джо куда то увозят… Спустя сколько то лет «Вот это моя история… Я мафиози, и у меня так друг умер». Драма? Грусть? Нет! Только негодование…
    Вот первая часть смерть ТВОЕГО героя у тебя НА ГЛАЗАХ — это сильно и это трогает.

  34. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Июль 31, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    zoxan возможно, но в Mаx Payne это трогало, а в Мафии 2 нет, но это не повод говорить, что концовка Г..но. Просто вкусы у всех разные, мне например понравилась концовка в виде флэшбэка, тебе нет. А в первой мне не понравилось. Разработчики экспериментируют это хорошо. Есть игры которые просто клоны с улучшенной графикой, тебе бы было интересно в такое играть? Мне нет

  35. Thumb up Thumb down 0

    Ну по некоторым вопросам с Автором соглашусь, но все же пара озадачила, либо я недопонял, либо автор что-то не понял в игре.
    1) Итана обвиняет именно Блейк, ему глубоко насрать на улики, идиотка в лице жены(бывшей) ГГ лишь дает ему повод, если попасться копам (а можно уйти), то видно что Блейк, как и его начальник, заинтересован лишь в том, чтобы закрыть дело, а кто сядет ему неважно, поэтому это вполне логично.
    2) На складе если не узнать, что Мэддисон журналистка, Итан говорит: «Извини что не поверил тебе» это тоже кстати нелогично, тут либо секс и помощь, либо ни секса, ни помощи, странный выбор, всю игру спешишь, так как время на исходе, а тут если Итан говорит что мол не сейчас, что не просто логично, а очевидно, ей это слышится как «пошла вон, я тебе не доверяю», странно это, но вот про сбор каких то данных ничего не говорил он в порту.
    3) Шелби как убийца очень подошел, он хороший человек, который в какой то момент просто двинулся крышей из детской травмы, в момент финального диалога это четко можно понять.Мотив его это просто его двинутая идея, даже когда он говорит об этом, можно услышать изменение голоса, просто навязчивая идея и все.
    А так удивляют люди который только и орут о нелогичности игры и дырах в сюжете, даже в фильмах часто есть нестыковки в сюжете, что говорить о игре, тем более игра заявлялась как игра «на одно прохождение», а проблемы обычно видно после нескольких, да и вообще при первом прохождении игра просто подарила столько эмоций, что адекватно ее оценивать сложно.

Комментировать запись “Аудио мнение о игре Heavy Rain (Проливной дождь)”

:beer: :goombah: :pill: :shroom: :ninja: :alien: :) :( 8) :lol: :wink: :sick: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: ;-( :evil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :kiss: :pinch: :straight: :shocked: =] :silly: :sleep: :p :unsure: :w00t: :wassat: :whistling: :wub:

Чтобы загрузить свой аватар, вам нужно зарегистрироваться ;)


Передачи


Голосование