Магазин игровых приставок (консолей). Купить игровую приставку
Сменить скин

Обзоров: 3149
Пользователей: 2800
Позитива: хватит на всех!

Регистрация
Забыли пароль?

Май 31, 2009

Рубрики


Disaster: Day of Crisis для Wii (рецензия, обзор, ревью)


disaster-day-of-crisis-1

Главный герой (с остроконечной прической) Disaster: Day of Crisis — Ray должен преодолеть наводнения, пожары, ураганы, землетрясения, цунами, два вулканических извержения, и даже нападение медведя (превед! – прим. автора). Сколько нам придется пережить стихийных бедствий, столько же различных стилей игры сосредоточил в себе Disaster. Фактически каждый ранее придуманный разработчиками трюк с пультом Wii, присутствует в игре. Однако такое разнообразие не делает игру лучше.

Среди массового потребителя довольно популярны так называемые фильмы — катастрофы. Почему-то мы любим наблюдать за массовой гибелью хомо — сапиенсов под натиском матушки природы. Но в игровой индустрии природные катаклизмы чаще всего служат лишь декорацией для происходящих событий. Вот Disaster: Day of Crisis решила занять пустующую нишу. У игры, конечно, имеются кинематографические стремления (нас ожидают длинные нудные ролики), но все они тянут на фильм категории «В» (максимум). Вдобавок, Day of Crisis умудрилась откусить кусок от некого «Крепкого орешка»: наш экс-морской пехотинец, а ныне участник спасательной команды Ray должен разобраться еще и с группой раздраженных армейских ветеранов, которые умудрились спереть две ядерных боеголовки. Нашего героя это не очень волнует. Ведь главная цель Рэя — спасти от террористов сестру его погибшего партнера-спасателя. Но… Но все это настолько вторично, что ни капельки не интригует. Вдобавок, все диалоги, которыми «обмазано» действо, настолько предсказуемы, что ролики можно просто не смотреть. Ваше воображение само дорисует недостающие элементы картины.

disaster-day-of-crisis-2

И что не удивительно, с геймплеем тоже не все ладно. Перестрелки, выполненные на манер рельсового шутера, покатушки на автомобилях, «разбавленные» пачкой мини-игр, смотрятся каким-то «винегретом», лишь часть ингредиентов которого подобранна со вкусом. В игре имеется несколько интересных находок, однако их потенциал не используется в полную силу. Самый очевидный плюс — система здоровья Рэя. В дополнение к типичному хэлс-бару, нам также показывают сердечный ритм и состояние легких героя. Если Вы будете бегать слишком много, сердцебиение Рэя участится, что вынудит его остановиться. Ну а если Рэй будет долго бродить в задымленном помещении, его легкие постепенно заполняться пеплом, что заставит хэлс-бар сокращаться. Чтобы этого не случилось, вам придется найти место с чистым воздухом, где Рэй сможет «очистить» свои легкие (за это отвечает кнопка Z). Ни одна из этих особенностей не оказывает должного эффекта на геймплей. О легких героя стоит побеспокоиться лишь в объятом пламенем лесу. Сердцебиение еще меньше относится к делу – запыхавшемуся Рэю ничего не угрожает.

Большую часть времени придется провести в перестрелках, во время которых, как и в Time Crisis, можно спрятаться от вражеского огня. Стоит нажать кнопку Z и Рэй тут же спрячется за автомобиль или какой-либо другой объект. Однако от гранат и снарядов никакое укрытие не спасет. За стрельбу и прицеливание по-прежнему отвечает пульт, а вот для того чтобы перезарядить оружие необходимо потрясти нунчак. Также имеется полезная функция — Concentration (по сути — zoom), которая позволит раздать хэдшоты всем далеко стоящим противникам. Рэй всегда таскает с собой четыре ствола, между которыми можно свободно переключаться, используя крестовину. Всего в игре около пятнадцати видов оружия, но большая часть – всего лишь модификации других стволов. Все перестрелки с супостатами весьма просты, так как на врагах появляются красные маркеры в тот момент, когда они собираются открыть огонь (опять же, как в Time Crisis). Как и в любом рельсовом шутере, враги особо не заботятся о самосохранении: они часто перезаряжают оружие, забыв присесть за рядом стоящий ящик.

disaster-day-of-crisis-5

В перерывах между перестрелками, нам предстоит путешествовать по разрушенному городу, попутно спасая, попавших в беду горожан. Тут начинается самое интересное. Поначалу практически каждые десять минут нас учат, в какой ситуации, чем нужно потрясти, чем помахать и на что понажимать. Тем не менее, на деле оказывается, что добрая половина всех этих ритуальных плясок пригодится лишь единожды. Большинство мини-игр по спасению утопающих (и не только) смотрится как-то вяло и знакомо. У меня в памяти сохранился лишь один игровой момент, когда пострадавшему необходимо было сделать непрямой массаж сердца. Для этого пульт следовало взять горизонтально и быстро делать им движения вниз-верх в такт с сердцебиением человека. Остальные же забавы в духе «помахай пультом, чтобы спустить висящего над пропастью человека» просто скучны. Если вдруг не удалось спасти бедолагу за отведенное время, никто не запрещает попробовать еще раз. Единственная проблема: обнаружить оставшихся в живых, потому что к некоторым из них порой бывает сложнее подобраться, чем спасти их.

disaster-day-of-crisis-4

Наконец, нам предстоит посидеть за баранкой пылесоса, то есть автомобиля. Несколько раз Рэю придется приватизировать частное транспортное средство, чтобы поймать плохих парней или скрыться от гнева природы. Чтобы управлять автомобилем пульт следует перевести в горизонтальное положение, кнопка 2 – газ, 1 – тормоз, А – «ручник». Наклоняем пульт – поворачиваем. Такая схема контроля не учитывает многих нюансов вождения, таким образом, мы получаем еще один упрощенный этап. Стоит отметить один момент: в силу особенностей игровой физики, машина норовит перевернуться от столкновения с объектом (причем, с любым объектом).

Disaster: Day of Crisis далеко не самая красивая игра: на Wii мы уже видели много чего посимпатичнее. Текстуры и уровни в целом выглядят ужасно и вызывают только жалость, а никак не восхищение. Хорошо хоть разработчикам удалось отвлечь наше внимание взрывами и прочими заскриптованными сценками. Модели персонажей смотрятся довольно блекло и напоминают о временах, когда PlayStation 2 находилась «в самом расцвете сил». Звук также плох, как и графика. Тот ужас, что доносится из динамиков при ходьбе Рэя, начинает раздражать уже в первые минуты игры. А когда Рэй начнет бегать по бетону, кажется что этот ужасный тараторящий шум способен свести с ума.

disaster-day-of-crisis-3

Нельзя сказать, что Disaster совсем плохая игра. Многие ее моменты смотрятся весьма внушительно, особенно всевозможные разрушения и природные катаклизмы. Видно, что у игры есть потенциал, но разработчики не пожелали нам раскрыть его. Отдельные эпизоды Disaster: Day of Crisis проходишь с удовольствием, но в целом игра смотрится какой-то незавершенной. Появись она в продаже на старте Wii, цены бы ей не было.

Автор: King of Demos


Категория: Обзоры, рецензии, ревью

4

Facebook

Комментарии:

  1. Зачёт

    # Май 31, 2009

    Thumb up Thumb down 0

    хорошая рецензия, только вот с запятыми проблемы.

  2. Thumb up Thumb down 0

    Присоединюсь к мнению Зачёта, но фраза «от некого «Крепкого орешка»» конечно жжет =)

  3. Thumb up Thumb down 0

    не верная статься. игра идеальна на все 100% у ней нет недостатков :wub::wub::wub::wub::wub::wub::wub:

Комментировать запись “Disaster: Day of Crisis для Wii (рецензия, обзор, ревью)”

:beer: :goombah: :pill: :shroom: :ninja: :alien: :) :( 8) :lol: :wink: :sick: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: ;-( :evil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :kiss: :pinch: :straight: :shocked: =] :silly: :sleep: :p :unsure: :w00t: :wassat: :whistling: :wub:

Чтобы загрузить свой аватар, вам нужно зарегистрироваться ;)


Передачи


Голосование