Магазин игровых приставок (консолей). Купить игровую приставку
Сменить скин

Обзоров: 3149
Пользователей: 2800
Позитива: хватит на всех!

Регистрация
Забыли пароль?

Апрель 04, 2009

Рубрики


F.E.A.R. 2 Project Origin для PC (рецензия, обзор, ревью)


fear-2-1

“With the girl I love”
Tony Watkins – She Loves Me

Начало

Первое что мы видим при запуске игры — это красивый вступительный ролик. Размытые очертания дерева с качелями, кроваво-красный экран с названием игры. После чего мы попадаем на улицу города и первое впечатление «Апокалипсис наступил!!!», разбитые машины с горящими фарами, маленькая девочка (ну конечно девочка – первый признак апокалипсиса).

О маленькой девочке подробнее: Кто не видел и не играл в первый F.E.A.R. тот ни шиша не поймёт. В общем, идём за ней, причём почти всю игру мы ходим за ней или с ней. Впереди нас на улице «Апокалипсиса» дерево с качелями (как на первом ролике и яркое пятно света под ним). Страшно!? Нет, увы, нет! Ну, тогда ныряем в эту яркую лужу. Бах и мы в каком-то аппарате, хватаемся за голову («бухали» наверное) и слышим музончик. Рядом лежит шкатулка и играет (точно «бухали») пытаемся потрогать глюк, но тут видим перед собой что-то ужасное и противное. Это наш друг решил подколоть нас. Отходняк пошёл и мы стали видеть всех членов экипажа нашего броненосца. Нам начинают рассказывать всякую байду, про не пойми что. После чего первая часть экипажа сваливает из машины и уходит. Через секунду высаживают и нас. Ваш напарник ПРИКОЛИСТ всю дорогу подкалывает нас с вами. Мы приходим в холл с нашей командой. ПРИКОЛИСТ начинает подкалывать всех, девчонка ломает прогу на компе, а мы прыгаем через стойку и идем в уголок с большим экраном и клавой. Жмем на кнопки и видим сцену убийства, после чего нам предлагают пройти к лифту. Подходим к лифту там стрельба, раненого нас посылают с девчонкой в лифт. Едем наверх и смотрим по сторонам.

Выходя из лифта, мочим всех подряд. Расстаёмся с нашей подругой и тут начинаем прохождение игры! Беготня, стрельба, поиск какой-то Женевьевы.

fear-2-2

Призраки, история про бедную Альму. Попутно ищем аптечки, и диски с информацией про всё подряд. Находим Женевьеву, она начинает ругать бедного старика на экране. Хлоп и опять глюки, идём назад и смотрим на взрыв (кстати, он очень красиво сделан). Валяемся на полу и видим как вас окружают Люди в чёрном, вас похищяют.

Больничка Армахеровцев

Операционный стол, первое, что приходит в голову — нас разделывают на пельмени. Но как оказалось всё нормально. После жутких глюков мы очнулись в палате и отсюда начинаем своё блуждание по больничке. Не забываем заходить в каждую дверь, там могут оказаться полезные вещи. Прогулка по больничке довольно скучное занятие с перестрелками и прятками, но мы не сдаёмся. Бегаем за Женевьевой и ищем своих, нам в этом помогает Змеиный кулак. Змеиный кулак – непонятный тип с непонятными намереньями, который видит всё и бормочет без остановки. Особенно про Альму — то она мать Апокалипсиса, то сама жажда. Остальные тоже помешаны на Альме — просят, помочь ей или не трогать её. В больничке мы встречаемся с Безумным Полковником (я его так называю) он постоянно хочет нас грохнуть и замести все следы. Также там мы знакомимся с «Образцами» — это обезумевшие командиры телепаты, внешне напоминающие снорков из СТАЛКЕРА тока без противогазов (СНОРКИ СВЯТОЕ)…

fear-2-3

Бегали, бегали и добегались. Попали в подземные катакомбы, ну прям «Вторая Мировая» народ в касках типа SS (тот же Безумный Полковник). Иногда Альма навещает нас и снорки (много снорков, прямо заповедник какой-то). Ещё одна странность, наш герой законченный наркоман, он ширяется и ширяется.

Клоны или клоуны, а точно «Атака клоунов» (вспоминал Гоблина и его фильмы)! Проклятый Безумный Полковник натравил на нас клоунов, на арене с дырками в полу и стенками из картона мы мочим клоунов. Они вылезают из гробов и с криками бросаются на вас, ну тут конечно их всех валим и нам помогает Альма. Лезем в дырку в полу, вот мы и на складе клоунов! «Над могилами гроб с покойником летает, а вдоль дороги мертвые с косами стоят и тишина!» Гробы и, правда, летают, но не с покойниками, а с клоунами, которые прыгают нам на голову. Не особо страшно, скорее неожиданно (особенно клоуны в тяжелой броне с автоматическими дробовиками). Как всегда на дороге нам попадается мало наркоты, пополнить жизнь практически нечем. Попадаем к лифту, который ведёт наверх, и кричим «УРАААА», но оказывается «РАНО КРИЧАТЬ-то». Запускаем лифт, а он зараза не работает на ум приходит фраза «Что делать?», крутить клапаны руками! Тут нас ждут клоуны и когда мы начинам крутить один из клапанов рядом с металлическими дверями, оттуда выходит Штурмовик (кибер). Кибер — это страшный паразит с защитным полем, берём импульсные гранаты и кидаем в него. После взрыва гранаты поле пропадает, можно стрелять из автомата. Много урону даёт попадание осколочной гранатой, но их мало, а вот импульсных очень много, советую использовать их чаще. Импульсная граната отключает кибера, обездвиживая его. Клапаны закручены и теперь, можно запускать лифт. Ура мы едем наверх.

Улица

Вот мы и наверху, большой ангар, бегают крысы (тут их можно немножко пострелять), ищем лестницу на второй этаж. На втором этаже нас опять плющит, видимо сказывается частое употребление любимых шприцов. Над нами пролетает самолёт и совершает посадку где-то недалече. Машина торчит из стены в ней скелет, и самое главное ГОРЯТ ФАРЫ!

d0b2d0b5d187d0bdd18bd0b5-d184d0b0d180d18b

Наверное, новые супер аккумуляторы (урановые батареи работают более 100 лет – это правда). Ходим по развалинам. Встречаем безголового коммерсанта с кейсом, который машет таксисту.

d0b1d0b5d0b7d183d0bcd0bdd18bd0b9-d182d0b0d0bad181d0b8d181d182

Дальше нас ждёт призрак, идём за ним, иногда постреливая в него. Слушаем Змеиного кулака, который, не стесняясь, орёт матом в эфире, мимо ходят штурмовики. На одной из улиц находим почти целый самолёт, пилот которого был асом и смог посадить половину своего летательно-летального аппарата на улицу.

d181d0b5d0b2d188d0b8d0b9-d0bdd0b0-d183d0bbd0b8d186d183-d181d0b0d0bcd0bed0bbd191d182

Бой с пехотой и штурмовиком, обломки самолёта электричество. Женщина, которой нужна помощь. Новое задание «Найти Змеиного кулака». И самое главное бой со снайперами на крыше, уничтожение БМП, и опять пехота, пехота, пехота. Дальше Школа, Лаборатории, Метро и много, много других разных уровней.

fear-2-5

Вот на этом я и закончу своё описание небольшой части игры, всё остальное и всё то, что я пропустил можно увидеть своими глазами. Бешеная динамика боя, использование замедления, управление штурмовиком, ужасно реалистичные взрывы гранат, куча мата и море удовольствия. Неожиданный и не забываемый конец игры (такого поворота событий я лично не ожидал)!

fear-2-4

P.S. F.E.A.R. 2 Project Origin! Играй в свое удовольствие.

Автор: Безбашенный


Категория: Обзоры, рецензии, ревью

15

Facebook

Комментарии:

Комментировать запись “F.E.A.R. 2 Project Origin для PC (рецензия, обзор, ревью)”

:beer: :goombah: :pill: :shroom: :ninja: :alien: :) :( 8) :lol: :wink: :sick: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: ;-( :evil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :kiss: :pinch: :straight: :shocked: =] :silly: :sleep: :p :unsure: :w00t: :wassat: :whistling: :wub:

Чтобы загрузить свой аватар, вам нужно зарегистрироваться ;)


Передачи


Голосование