Магазин игровых приставок (консолей). Купить игровую приставку
Сменить скин

Обзоров: 3149
Пользователей: 2812
Позитива: хватит на всех!

Регистрация
Забыли пароль?

Сентябрь 30, 2010

Рубрики


Интервью с разработчиками игры Postal 3 (Постал 3)


Привет всем, кто читает данное сообщение. Сайт «Из-подвала» с недавнего времени решил брать интервью у русских разработчиков видео-игр. И первой компанией, у которой мы взяли интервью, стала TrashMasters (внутренняя студия Акеллы), занимающаяся разработкой Postal 3 совместно с Running With Scissors. На наши вопросы отвечает PR-менеджер проекта Постал 3 Александра Поденок.

1. Patch: Здравствуйте, Александра. Прежде всего, хочу от лица сайта iz-podvala.ru выразить вам благодарность за то, что согласились дать нам интервью.

Александра Поденок: И вам спасибо за работу и интерес.

2. Patch: Первый вопрос (который вам задавали уже не раз, и который волнует многих) будет связан с датой выхода Postal 3. Она всё ещё запланирована на «IV квартал 2010 года»? Или может быть появились какие-нибудь более конкретные сроки? Возможно, что выход игры будет опять перенесён?

Александра Поденок: Да, вы верно подметили, что этот вопрос задавался не раз и не два. Однако ответ пока остается прежним – конец этого года. Разумеется, ближе к релизу появится точная дата выхода в продажу проекта. Как только дата будет озвучена, обещаю – все поклонники игры о ней тут же узнают.

3.  Patch: Возможен ли выпуск демо-версии, и будет ли игра представлена на выставке «ИгроМир 2010» (можно ли будет поиграть в неё там)?

Александра Поденок: С демо-версией пока вопрос остается нерешенным. А вот про Игромир я вам с удовольствием расскажу. Мы как раз именно сейчас к нему активно готовимся. Наш проект будет представлен на отдельном стенде, там вы сможете поиграть в самую свежую версию игры, увидеть новые локации, которых еще никому не показывали. В рамках Игромира можно будет оторваться, не только стреляя по всему движущемуся и засовывая гранаты в кошек. На нашем стенде будет масса развлечений в духе Postal и приятных призов для самых активных ребят. Никого, правда, рубить лопатой мы не намерены, но чистое веселье и немного треша обещаем!

4. Patch: Планируется ли голосовой перевод игры на русский язык? И, если «да», то примет ли участие в озвучке Чувака Груздев Александр (который замечательно это сделал в Postal 2)?

Александра Поденок: Перевод, разумеется, планируется, как и всегда. По поводу актера, который будет озвучивать Postal, пока раскрыть тайну не могу, но уверена, что многим понравится наш выбор.

5. Patch: Есть ли какие-нибудь элементы геймплея (объявленные ранее), которые на данном этапе разработки по каким-либо причинам вырезаны, и не войдут в финальную версию Postal 3? Есть ли вещи, которые вы хотели, но не смогли осуществить в игре? Если да, то какие именно?

Александра Поденок: Пока у нас происходит наоборот. Добавляются новые веселые фичи, которые игроки точно оценят. Вещи, которые не получилось осуществить в игре, пожалуй, может назвать каждый разработчик каждой игры. Здесь целый комплекс причин: возможности движка, ресурсы компании, временные затраты, да и в целом необходимость тех или иных вещей. Порой сначала идея кажется отличной, великолепной и гениальной, а на следующий день все собираются и думают: «Ну и хрень же мы придумали» :).

6. Patch: Будет ли в игре возможность писать на людей , а также принимать какие-либо психотропные препараты, типа кошачьей мяты (как в Postal 2)?

Александра Поденок: Да, на людей можно будет изливать все то, пиво, что выпьет Чувак. И даже немного больше.

7. Patch: Какого размера будет город, в котором нам предстоит играть, и будет ли он разделен на зоны переходы, как во второй части Postal? Ожидает ли нас полностью открытый мир с самого начала?

Александра Поденок: Честно говоря, ни один из предложенных вариантов не попадает в яблочко. В третьей части Postal будет все немного иначе, увидите ;).

8. Patch: Сколько часов сюжетного времени нам будет уделено?

Александра Поденок: Ориентировочно 8 – 10 часов. Ну, это пока, весьма приблизительно.

9. Patch: Увидим ли мы секретные локации и оружие? Будут ли чит-коды?

Александра Поденок: Да, я ими (читами) постоянно пользуюсь :) . А секретные локации и оружие увидят самые догадливые и шустрые.

10. Patch: Включат ли в игру какие-нибудь RPG элементы (система прокачки, модернизация оружия и т.д.)?

Александра Поденок: Ну, если бы мы делали рпг, то это был бы не Постал, определенно.

11. Patch: Сможем ли мы ломать окружение, а также использовать его как средство умерщвления врагов?

Александра Поденок: О да! (злорадный смех)

12. Patch: Будет ли смена дня и ночи?

Александра Поденок: Нет.

13. Patch: Научиться ли Чувак подтягиваться (взбираться куда-либо ) и плавать?

Александра Поденок: Чувак научился прятаться, а плавать ему там, в общем-то, и негде. Все дело происходит в весьма засушливой местности.

14. Patch: Будут ли уровни разыскиваемости Чувака (за преступления) и можно ли будет их снять?

Александра Поденок: Ну Postal – это не GTA, не устаю это повторять.

15. Patch: На сколько игроков рассчитан мультиплеер в PC и в консольной версии игры?

Александра Поденок: До 16 человек.

16. Patch: Будут ли версии для РС и Xbox 360 отличаться? Стоит ли ждать выхода игры на Sony PlayStation 3 и Wii?

Александра Поденок: Разумеется, будут отличия. Помимо того, что Xbox-версия выйдет позже, то и некоторое количество дополнительного нового контента там, возможно, появится. По PS и Wii пока сказать не могу.

17. Patch: Какое нововведение в Postal 3 вы считаете наиболее выдающимся?

Александра Поденок: Лично мне, как девушке, нравится барсук. Он такой мииииииииииилый. :)

18. Patch: Возможны ли в будущем DLC (загружаемые дополнения)? Если да, то платные или бесплатные они будут для версии Xbox 360 или, может быть, PS3?

Александра Поденок: Будут разные.

19. Patch: Будет ли на игру поставлена хорошая защита (от пиратства)?

Александра Поденок: Разумеется, будет. Вы сами понимаете, насколько пиратство нам мешает, да и вообще, это серьезная проблема игровой индустрии в целом. Пока оно никуда не денется, защита на играх стоять будет.

20. Patch: Есть ли в планах RWS создание Postal 4? И, стали бы вы дальше работать с ними над новой частью, или же занялись каким-нибудь новым проектом?

Александра Поденок: Мы так далеко в будущее не заглядываем. Мы стараемся работать над одним глобальным проектом, так сказать, есть слона по частям. Вот сейчас выпустим Postal 3, а там дальше видно будет.

21. Patch: На какие оценки вы надеетесь? И, не боитесь ли вы гонений со стороны властей и правозащитников? Ведь игра, вроде как, совсем не политкорректна?

Александра Поденок: На какие-то конкретные оценки расчета нет. Если вы знаете, Postal вошел в книгу рекордов Гиннеса за то, что это была единственная игра, которая получила самые разнообразные оценки: от самых худших до самых лучших. И это, на мой взгляд, правильно. Ведь все мы разные, ждем от игры разных вещей. Единственное, что меня не радует, это тот факт, что люди судят об игре, ни разу в нее не сыграв. Это, кстати, очень характерная черта именно русского игрового коммьюнити. А что касается гонений, то мы подготовили свои тезисы – мы всегда готовы к адекватному диалогу на различные даже самые серьезные темы.

22. Patch: Ещё раз спасибо вам, за то, что уделили нам время, и ответили на наши вопросы. Желаем успехов вашей компании, и надеемся, что Postal 3 в итоге получится отличной игрой! До свидания!

Александра Поденок: Спасибо и вам за внимание к нашему проекту. Хотелось бы добавить, что осталось ждать совсем немного. Я уверена, что Postal 3 станет одной из ваших любимых игр.

Спасибо всем пользователям сайта «Из-подвала» за вопросы. Если вы хотите узнать о Postal 3 по-больше, то советую зайти на официальный русский сайт игры и ознакомиться с другими интервью.

Составил интервью: Patch


Категория: Интервью, Статьи

56

Facebook

Комментарии:

  1. Thumb up Thumb down 0

    Классное интервью. :)

  2. Thumb up Thumb down 0

    прикольно! жду игру очень. надо будет на игромире поиграцца :w00t:

  3. Thumb up Thumb down 0

    Patch спасибо за интервью

  4. Thumb up Thumb down 0

    Мне нравится.

  5. Thumb up Thumb down 0

    :angry: 2011 уже где постал а ?

Комментировать запись “Интервью с разработчиками игры Postal 3 (Постал 3)”

:beer: :goombah: :pill: :shroom: :ninja: :alien: :) :( 8) :lol: :wink: :sick: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: ;-( :evil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :kiss: :pinch: :straight: :shocked: =] :silly: :sleep: :p :unsure: :w00t: :wassat: :whistling: :wub:

Чтобы загрузить свой аватар, вам нужно зарегистрироваться ;)


Передачи


Голосование