Магазин игровых приставок (консолей). Купить игровую приставку
Сменить скин

Обзоров: 3149
Пользователей: 2805
Позитива: хватит на всех!

Регистрация
Забыли пароль?

Май 31, 2009

Рубрики


Live for speed S1 — S2 для PC (рецензия, обзор, ревью)


live-for-speed-5

Дзен

Онлайновый автосимулятор Live For Speed впервые увидел свет шесть лет назад. Крохотный дистрибутив — одна машина, одна трасса, абсолютно деревянный AI соперников и минимум настроек. Далеко впереди — двадцать пять тысяч подписчиков, сотрудничество с автомобильными концернами и десятки тематических веб-ресурсов, полных гоночной терминологией и цитатами из литературы по автоспорту.

Комьюнити LFS, как и большинства «серьезных» симуляторов, отличает неприкрытая ненависть к любителям неоновых подсветок, дрифта и цветного дыма из-под колес. Быстрейший способ попасть в касту отверженных на официальном форуме — несколько постов в стиле «мну хочет городское движение, винилы и стритрейсинг».

Родная среда LFS — сетевые заезды; несмотря на присутствие «тренировочного» офлайнового режима, пользы от него — никакой. Боты, хоть и способны самообучаться и запоминать удачные действия игрока, на трассе напоминают камикадзе с тоннельным зрением, так что после первоначального обучения дорога одна — в онлайн.

Сеть да сеть кругом

Техническая сторона онлайновых гонок в LFS реализована прекрасно – сетевой код позволяет играть даже на медленном соединении, а большое количество серверов позволяет подобрать соперников по силам.

live-for-speed-1

Главная, и, пожалуй, единственная проблема LFS — «крашеры», целенаправленно или по неумению практикующие аварийную езду — решается покупкой лицензии. На платных серверах вероятность того, что вас намеренно вытолкнут в первом же повороте намного меньше — попасть в черный список крашеров никто не хочет.

Like a rolling stone

Физическая среда LFS создана в соответствии с ньютоновской механикой — это означает, что и семисотсильный болид, и сбитый в повороте пластиковый дорожный конус подчиняются одинаковым законам. Все как в жизни: слишком низко опущенная подвеска сделает машину устойчивее в поворотах и увеличит прижимную силу, но ухудшит сцепление с трассой на неровностях; наоборот — машина запросто «сделает уши», попав колесом на неровность при выходе из поворота.

Аварии в LFS выглядят очень правдоподобно — неосторожный водитель, задевший сложенные в опасных местах трассы покрышки, осложнит жизнь едущим сзади. Никогда нельзя предугадать, чем закончится контакт автомобилей на высокой скорости — вылетом с трассы обоих, разворотом едущего впереди на 180 градусов или только лаконичным «sorry» во внутреннем чате.

live-for-speed-2

Игра находится в постоянной доработке — выходят тестовые патчи, корректируются поведение резины, работа подвесок и развесовка. Лицензионных автомобиля в LFS пока четыре — финский спорткар Racebout, «четырехколесный мотоцикл» McGill MRT5, юниорская Formula BMW FBO2 и кошмарной мощности BMW Sauber F1, для полноценного пилотирования которого понадобится не один месяц тренировок. Релиз обещанного в 2008 году Volkswagen Scirocco перенесен на неопределенный срок из-за сложностей с новым для игры типом подвески и графическими артефактами.

LFS, подобно rFactor, мог бы стать идеальной базой для модостроения — однако разработчики (на деле — единственный программист Скавен Робертс (Scawen Roberts) сделали все возможное, чтобы затруднить модификацию ресурсов игры, главным образом — моделей автомобилей и трасс.

Недостатки LFS общеизвестны — устаревшая графика, несовершенный звук и знакомая еще с первой тестовой версии трудноуловимая, в сравнении с NetKar и iRacing, связь между машиной и дорогой. Хардкорных игроков разочарует отсутствие дождя, динамической смены времени суток (как следствие — никаких ночных гонок), полноценной аэродинамики и механических повреждений.

live-for-speed-3

Цена вопроса

Играть бесплатно можно только в демо-режиме — три машины, одна трасса в двух конфигурациях. Для полной разблокировки нужно уплатить 24 фунта (версия S2), для частичной (S1) — 12. Заплатив чуть больше, вы получите доступ к необязательному, но приятному контенту вроде «скинов» автомобилей и шлемов высокого разрешения. В отличие от главного конкурента — симулятора iRacer, LFS не подразумевает ежемесячных отчислений разработчикам.

***

Live For Speed — один из немногих симуляторов, где машину просто интересно водить. Игру, как ни странно, совершенно не портят ни выдуманные трассы, ни обилие «фейковых» автомобилей; LFS — игра очень настоящая, очень живая и непредсказуемая.

live-for-speed-4

Автор: DOOM


Категория: Обзоры, рецензии, ревью

40

Facebook

Комментарии:

  1. Зачёт

    # Май 31, 2009

    Thumb up Thumb down 0

    >>попасть в черный список крашеров никто не хочет.

    если в игре нельзя толкаться, то не интересно…
    Просто вести машину — это как-то… скучно…
    Хотя кому как.

  2. Thumb up Thumb down 0

    Хорошая рецензия получилась, хотя я и играл в LFS, но послушать другого человека было интересно. Фраза «мну хочет городское движение, винилы и стритрейсинг» жжёт. Держись в том же направлении и удачи.

  3. Thumb up Thumb down 0

    У вас, многоуважаемый и глубокопочитаемый Дум, слишком маленький итог и ваше собственное мнение по игре. Старайтесь дальше, иначе не писать вам в MAXIM. :)

  4. Thumb up Thumb down 0

    играю в LFS уже 1,5 года.. лицензия S2… и учавствовал в 2-х чемпионатах GT и скоро начнется чемпионат F1…
    и не надо говорить, что толкаться нельзя… запрещено (из-за чего могут забанить), так это умышленный краш… а если хочется покрашется кому-нить, то играйте в nfs

Комментировать запись “Live for speed S1 — S2 для PC (рецензия, обзор, ревью)”

:beer: :goombah: :pill: :shroom: :ninja: :alien: :) :( 8) :lol: :wink: :sick: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: ;-( :evil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :kiss: :pinch: :straight: :shocked: =] :silly: :sleep: :p :unsure: :w00t: :wassat: :whistling: :wub:

Чтобы загрузить свой аватар, вам нужно зарегистрироваться ;)


Передачи


Голосование