Магазин игровых приставок (консолей). Купить игровую приставку
Сменить скин

Обзоров: 3149
Пользователей: 2823
Позитива: хватит на всех!

Регистрация
Забыли пароль?

Ноябрь 07, 2010

Рубрики


Мысли об ИгроМире 2010


И так… с чего бы начать… начнем с того, что выставку я посещаю второй раз, но:
1) Первый раз как представитель прессы от iz-podvala.ru;
2) Первый раз удалось посетить бизнес-день (благодаря тому же бейджу представителя прессы).

Чем так хорош бизнес-день?

Во-первых, нет народу. Но в этом году, кол-во обладателей VIP-билетов возросло (не знаю во сколько раз), поэтому нельзя сказать, что в бизнес-день Павильон 57 был практически пустым.

Во-вторых (вытекающее из первого) — практически пустые стенды, что дает возможность ознакомиться со всеми интересующими играми буквально за один день (если вы будете находиться на выставке от самого ее начала до конца, то есть с 10 до 18 часов).

Третье — возможность посетить закрытые презентации (хотя тут вопрос несколько спорный, ибо на некоторых презентациях были люди исключительно обладатели бейджиков прессы).

Теперь о главном. Что же удалось увидеть на этой выставке? Увидеть и пощупать удалось многое, но всю нашу компашку, естественно, больше всего интересовали контроллеры Move и Kinect от Sony и Microsoft соответственно. Что можно о них сказать? Скорее всего, они действительно уделают Wii. Хоть каждый из них не так хорошо доработан на данный момент (то слишком высокая резкость, что мешает попросту «путешествовать» по главному меню, постоянно промахиваясь мимо кнопки, то наоборот — задержки размером не в 10-50 сотых секунды, а вплоть до 1-1.5 секунд), они уже предлагают неплохой перечень игр, взять хотя бы Heavy Rain для Move и Гарри Поттер и Дары смерти для Kinect (хотя и для Мува он то же должен быть, просто на выставке была Кинектовская версия этой игры), помимо разного рода спортивных игр, созданных специально для демонстрации этих технологий (типа Wii Sports для приставки Nintendo Wii).

По подробнее о «Дарах смерти«. Версия для Кинект очень повеселила! Есть два типа заклинания — боевое и защитное (что-то типа Экспелиармуса и Протего, для тех кто в теме ;-) ). Что бы скастовать боевое заклинание необходимо просто махать рукой, будто у вас в руках действительно есть волшебная палочка, а чтобы создать защиту — нужно вытянуть руки с открытыми ладонями вперед, как бы закрываясь от атак неприятелей. Весьма неплохо, но разочаровало, что на этом управление героем и заканчивается. Все передвижения наш протагонист совершает сам, т.е. перебежки с одного места на другое и так далее. К тому же, насколько я понял (инфа не 100% !!!) далеко не вся игра может быть пройдена с помощью Kinect, а лишь отдельные эпизоды (как их много — тоже не известно, возможно процентов 30-40 игры, а то и меньше).

К продолжению о беспроводных технологиях. Создатели компьютерного железа тоже не сидят сложа руки и предоставили свою альтернативу Муву и Кинекту. Хммм… я попросту не поинтересовался, как именуется эта технология и кто является ее создателем, так что сразу к делу. Представляет она набор из специальных сенсоров (или камер, Бог знает что это, говорю ж не спросил я что это такое :lol: ), 3 из которых крепятся на монитор (да-да, по бокам и сверху), а один одевается нам на голову (с помощью резинового пояска). И как не трудно догадаться, те трое, что находятся на мониторе, ловят движение того, что находится на нашей голове (на лбу). Но! Все взаимодействие этой технологии (будем называть ее N) с игрой заключается в управлении игровой камерой. Если вы подумали, что вильнув головой вправо ваш автомобиль (мне продемонстрировали гоночку, возможно есть и игры других жанров, например шутеры) будет поворачивать вправо, то вы жуткий фантазер. Пока что ограничемся управлением камерой. Но удобно ли это? Нет. По крайней мере, если судить по тому уровню развития, на котором эта технология «N» сейчас находится. Проблема заключается, как и в какой-то степени (в меньшей степени) в Муве и Кинекте, а именно в резкости. Стоит лишь минимально повернуть голову в сторону, как камера в игре сразу же на это реагирует, но поворачивается не на тот же градус, что ваша голова, а градусов так на 50-90! Еще одна проблема — банальная недороботка. Я стоял максимально ровно перед монитором (не сбоку). Но камера все-равно кривилась в сторону, поэтому мне приходилось поворачивать голову влево и смотреть на экран искоса, дабы камера в игре приняла свое дефолтное положение и я мог ехать вперед. Девушки, которые все это мне рекламировали демонстрировали, явно мало что понимали в работе этого устройства. Мне сказали, что-то в духе «волосы на моей голове (падающие со лба), мешают сенсору адекватно работать». Вот так вот. Если вы Вин Дизель, Гоша Куценко или Агент 47-ой (Хитман) — вы вряд ли найдете причины, которые будут мешать вам наслаждаться игровым процессом, используя эту интересную, но не доведенную до ума технологию «N». Хотя удовольствие спорное, ибо кроме как управление камерой эта штука ни на что не способна. А поскольку я, пока что, не готов расстаться со своими волосами, мы поедем дальше…

Примечание: когда мы подошли к этому стенду, одна из девушек задала весьма странный вопрос, учитывая специализацию данной выставки: «Ребята, играми интересуетесь?»

На самом деле, я не вижу особого смысла рассказывать о большинстве других игр, которые там были.

Во-первых, потому что играл я в каждую из них опять же не более 5 минут и впечатлений как таковых нет, чтобы можно было сказать, хороша та или иная игра или не очень.

Во-вторых не вижу смысла говорить о многих играх, потому что либо не являюсь большим поклонником жанров, представителями которых они являются, либо плохо знаком с серией этих игр, ибо большинство из них — продолжения (сиквелы, триквелы, х**квелы и так далее). То есть я не могу ничего сказать о, допустим, Gran Turismo 5 (если говорить о мнениях моих коллег — тот же Gran Turismo 4, только с хорошей графикой), о NFS: Hot Pursuit (ибо я даже не знаю, что о ней можно сказать на данный момент, кроме как о графике, учитывая что геймпад в руках я держал не более 2-3 минуток, чисто для того, чтобы снять видео, но об этом позже), о F.E.A.R. 3 (который к тому же запрещали снимать, так же как и Dragon Age 2, к которому мы даже не подходили), Test Drive Unlimited 2 (1 часть которого я не прошел и на 30%), Deus Ex: Human Revolution (с серией игр которого я вообще не знаком и понятия не имею о чем эти игры).

В-третьих, что не мало важно — в ближайшее время выйдет видео-репортаж, который сняла наша команда (J, Ne_Komp, Я (zoxan), а так же наш друг Пунш, который присоединился к нам в конце, дабы поделиться своими впечатлениями). Так что видео с выставки, презентаций, а так же наше мнение об этой выставке, ее организации, представленных на ней игровых новинках и о многом другом вы увидете и услышите совсем скоро на нашем сайте. Оставайтесь с нами! ;-)

Автор: zoxan


Категория: Мнение, Статьи

28

Facebook

Комментарии:

  1. Thumb up Thumb down 0

    XAXA HE KTO ETO HE ЧИTAET))) :sick::sick:

  2. Thumb up Thumb down 0

    Читают ;)

  3. Thumb up Thumb down 0

    зачем читать если от него же вышло и видео :)

  4. Thumb up Thumb down 0

    Hulk
    видео вышло позже
    и видео не одного меня же ж))
    + почему текстовые рецензии абсолютно идентичны видеообзору — потому что, Райдер (админ) говорит, что те кто сидит допустим с телефона у них не всегда видосы грузятся или вообще они могут только тексты читать.

  5. Thumb up Thumb down 0

    Кто-то предпочитает текст видео. Я, например.

Комментировать запись “Мысли об ИгроМире 2010”

:beer: :goombah: :pill: :shroom: :ninja: :alien: :) :( 8) :lol: :wink: :sick: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: ;-( :evil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :kiss: :pinch: :straight: :shocked: =] :silly: :sleep: :p :unsure: :w00t: :wassat: :whistling: :wub:

Чтобы загрузить свой аватар, вам нужно зарегистрироваться ;)


Передачи


Голосование