Магазин игровых приставок (консолей). Купить игровую приставку
Сменить скин

Обзоров: 3149
Пользователей: 2798
Позитива: хватит на всех!

Регистрация
Забыли пароль?

Март 14, 2009

Рубрики


Neverhood для PC (рецензия, обзор, ревью)


neverhood-1

Шел 96-й год, чем эта година была примечательна понятия не имею, т.к. был занят тем, что гонял в думе несчастного морпеха и сильно переживал каждый раз, когда тот получал по морде лица. Не мог спокойно смотреть на то, как он истекает кровью, а вид монстров-то вообще загонял под стол.
Если бы я знал тогда, что существуют добрые, миролюбивые и смешные игры, я бы стал совсем другим человеком. Но про Неверхуд я не слышал и краем уха, и не сыграл бы в него, если бы не старческие рефлексы ностальгирующего геймера, заставляющие перебирать все те шедевры, которые ты упустил.

Сухие руки сами тянуться к классике и к забытым богами ссылкам на файлообменнике. В конце концов, я добыл-таки Неверхуд. Ведь, чтобы понимать современные приколы, надо представлять, о чем шутят.

И теперь я представляю. Да, я слышал про тот легендарный длиннющий коридор, экранов в 40, через который надо пройти туда-сюда за нужным предметом. Я принял это как испытание и мне даже понравился этот стёб. Я осмелился принять вызов разработчиков и попытался прочитать хоть часть этого настенного писания длинною в вечность.

neverhood-2

Поначалу вы смеётесь над нелепыми ужимками клеймана, отключаете привычную логику, так как здесь она весьма своеобразна — это логика квеста, и пытаетесь понять есть ли тут пародия или это вы сами додумываете. Перемещение от первого лица — явно мист, очень медленный мист. Как же медленно он чапает! Головоломка с подбором мелодии так вообще везде встречается, но как забавно клейман наполняет эти стаканчики… Сама история создания мира — пародия на известнейший библейский текст.

А вот складывать мост идти, идти, идти, через темный туннель, приходить в самое начало, дергать за пятое (!) кольцо, которое ничем не отличается от других, чтобы включить радио в затопленном каньоне, а узнать это можно, только если спуститься вниз и проверить почту три (!) раза. Причем кольцо никак не показывает, включили вы радио или выключили (Помню, блин, сколько раз я дергал его до этого, в поисках кольца открывающего дверь). Потом вы топаете обратно. В туннеле снова открываете дверь на трех щеколдах, переходите через мост, складываете его в соседнем здании в лесенку, идете к нему. Клейман, как всегда падает (ну один раз – окей, да – ха-ха, но почему, почему он должен падать каждый раз?!), дальше вы идете на что-то типа рельсовой дороги и минут 15 угадываете (!) направление движение под попукивание транспорта и свист глагола (не забудьте запомнить, что-чего налито в колбах по дороге, это вам пригодиться через десяток экранов, иначе перезагружайтесь). И вот, наконец вы доходите до этого гребанного радио, протопав мимо заманчивого предложения прыгнуть в сток и заработать перезагрузку.

neverhood-6

Окей, про совершеннейшую алогичность (головоломка с мышами, символами) и затянутость (как медленно он ходит и как часто приходиться пересекать всю планету!) игры я уже сказал. Теперь пройдемся по графике и звуку.

Вот эти составляющие бесподобны! Графика — это интерактивный мультфильм (порой переходящая в мультфильм не интерактивный), смешной и оригинальный (ну типа пластилиновой вороны =) ). Музыка — шедевральна. Почти каждому экрану соответствует своя уникальная пародийная тема. Это просто надо слышать, только ради звука и графики хочется играть и, конечно же ради этого класснейшего мультика, который вы постепенно складывате в автомате. Если это сейчас выглядит и слышится здорово, то тогда это должен был быть просто удар ниже пояса всем остальным разработчикам.

neverhood-5

Итого имеем: провисы в геймплее, даже солюшен местами вам не поможет (О мышь! (с) Алиса) и уникальнейшая атмосфера пластилинового квестопагея, которую пытались скопировать у нас в Пластилиновом сне, Операции Пластилин… и что мы видим? Наши горе-кулибины и рядом не валялись с гением (идиотизмом? =)) Неверхуда. Кто сейчас вспомнит их? А наш клейман до сих пор современен и актуален, это и отличает хорошую лит…эээ… игру от треша.

Автор: Матафонов Петр (aka Жадный Геймер)

neverhood-3 neverhood-7 neverhood-4


Категория: Обзоры, рецензии, ревью

11

Facebook

Комментарии:

Комментировать запись “Neverhood для PC (рецензия, обзор, ревью)”

:beer: :goombah: :pill: :shroom: :ninja: :alien: :) :( 8) :lol: :wink: :sick: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: ;-( :evil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :kiss: :pinch: :straight: :shocked: =] :silly: :sleep: :p :unsure: :w00t: :wassat: :whistling: :wub:

Чтобы загрузить свой аватар, вам нужно зарегистрироваться ;)


Передачи


Голосование