Магазин игровых приставок (консолей). Купить игровую приставку
Сменить скин

Обзоров: 3149
Пользователей: 2815
Позитива: хватит на всех!

Регистрация
Забыли пароль?

Март 22, 2012

Рубрики


Обзор игры Yesterday: Печать Люцифера


Альтернативное название игры: Y: The John Yesterday Files.

Сразу скажу, что я не большой фанат жанра квест. Может быть из-за слишком однообразной системы поинт-энд-клик. Иногда, я часами смотрю в экран монитора и не понимаю, куда воткнуть единственный оставшийся предмет в инвентаре или выйти из локации.

Все выше сказанное относится ко всем адвенчурам в мире, кроме любимой трилогии Runaway от Pendulo Studios. Долго рассуждать, почему они мне нравятся, я не хочу и не буду. Скажу лишь, что разработчики нашли баланс между хардкором и казуальщиной.

Зашел, увидел, скачал…

Решил как-то я глянуть последние добавленные на любимый торрент игры. Не то, чтобы автор статьи жуткий пират 21 века. Просто… после Mafia 2, я решил больше не покупать игры под впечатлением трейлеров и демок. Теперь руководствуюсь правилом: “ Зашел, увидел, скачал и если понравилось — купил”.

Смотрю на список игр, вспоминаю пройденные и дивлюсь отечественному и зарубежному трэшу. И вдруг — как гром среди ясного неба: Yesterday, а в графе разработчик вписано Pendulo Studios.

Установил, включил…

О сюжете не скажу ни слова! Нет, скажу… два. Он гениальный! Да, есть некоторые недочеты и слишком предсказуемы моменты. Но как проработаны все персонажи, и качество смешных диалогов заставят погрузиться в игру Yesterday: Печать Люцифера минимум на сутки.

Графика и анимация по сравнению с Runaway не совершила никаких прорывов. Иногда появляется ощущение, будто бы играешь в квест 90-ых аля Broken Sword. Нарисованные задники, комиксы и сэл-шейдинг (или даже тун-шейдинг) не раздражает, не портит мрачные и страшные моменты. Звуки, голоса и музыка выполнены на том же уровне, что и в Runaway 3.

Любишь квесты, люби и мануальчик читать.

Одни из плюсов Y: The John Yesterday Files является то, что игра даже подсказывает тебе, когда ты на долго застрял на одной локации. Кто-то скажет, что это казуальщина. Но я вам скажу: ‘Вы любите гуглить мануалы? У вас хобби такое? Почему игра не может подсказывать?”. Ребята из Pendulo Studios сделали все правильно и качественно. Я уже купил Yesterday: Печать Люцифера! Разработчики заслужили оплату за свои труды!

P.S.: Я прошел игру один раз, а Pendulo Studios подготовили 3 оригинальные концовки.

Автор: Black-X


Категория: Обзоры, рецензии, ревью, Статьи

19

Facebook

Комментарии:

  1. Thumb up Thumb down 0

    Black-X, премного благодарен! Ждал, ждал выхода — и пропустил. Я поражаюсь, как у Пендуло Студиос получается делать такие качественные игры.

    К сожалению, классическое управление убили, и оно стало неудобным. Ощущение, как будто его делали для тачскрина. Правая кнопка теперь почти не участвует, зато приходится при нажатой левой тянуть объекты инвентаря через весь экран в сторону нужного объекта в игровом мире. И совмещать предметы стало на удивление неудобно. Более того, я, по-моему, впервые, играя в квест, долго думал, что делают кнопки слева внизу, пока не отважился нажать. И, поиграв минут 15, так и не понял, можно ли тут сохраняться. Зато обнаружил, что можно очень легко случайно вернуться в самое начало игры, потеряв пройденное. Именно поэтому я до сих пор не отваживаюсь разобраться, как работает экран под кнопкой «звёздочка», чтобы опять не выкинуло в начало игры. А всё потому, что при наведении курсора на объект интерфейса, мы внезапно не получаем текстовую подсказку, которая поясняла бы, что произойдёт, когда мы на него нажмём. Более того, разработчикам пришлось сделать легенду на отдельном экране.

    Насчёт подсказок по прохождению с автором статьи полностью согласен. Эта система очень радовала в предыдущих играх компании.

    И последнее. Интересно, чей это косяк: Пендулы или локализаторов. Местами у предметов перепутаны описания или отсутствуют вовсе. И как минимум в двух местах, применяя один предмет, я получал комментарий, как будто применял другой. Ну и глупые ошибки в переводе случаются.

    Ещё пара глюков. В одном месте не проигрывалось видео у предмета. Просто пустой полупрозрачный квадрат. В одном месте инвентарь стал чудить: часть предметов не прорисовывались, а один клонировался каждый раз при переходе между локациями. А ещё, бывает, музыка вдруг резко завершается, и мы слышим только звуковые эффекты. А через несколько минут начинает играть снова.

    Концовки посмотрите все. Благо это очень просто. В титрах упоминается Брайан Баско. Не увидел его в игре.

  2. Thumb up Thumb down 0

    Ну нет, тут я не согласен. Управление удобное, никаких проблем нет. Меня лично правая кнопка мыши в квестах всегда бесила, поэтому я буду рад, если управление из Yesterday подхватят и другие разработчики.
    С сохранениями и другими глюками (клонирование предметов на уровне с катаной) тоже были проблемы, но потом всё наладилось.Концовок действительно три, вот только смысла в них не так много, ибо они отличаются почти ничем. Честно сказать, после такого шикарного сюжета слегка был удивлён, ожидал чего-то более мощного.
    В остальном игра великолепна.

  3. Thumb up Thumb down 0

    Те, кто не играл, дальше не читайте.

    Да, игра довольно резко закончилась. А ещё я абсолютно не понял, зачем в игре диктор и кто он такой. Почему он комментирует всё происходящее? С самого начала игры это вызывало недоумение («нет, ты не будешь класть это в кружку», «нет, ты туда не пойдёшь»), и в конце это не объяснилось. Само собой, без него было бы поскучнее, но я всю игру думал, что он какой-то значимый персонаж, наподобие того, как это было в прошлой игре студии.

    В целом же, игра показалась очень странной. Как будто её делали максимально короткой, концентрированной и упрощённой. Миниуровни из трёх экранов каждый, минизагрузки во время перехода между экранами, глюки. К героям не успеваешь привыкнуть и начать за них переживать. В том числе и потому, что они очень много времени смотрят на игрока и разговаривают с одним и тем же выражением лица. Они пресные и не эмоциональные. Нет ощущения целого мира, в который погружаешься с головой. Наоборот: два-четыре экрана на миниуровень давали ощущение скованности, отсутствие свободы. Плюс из-за управления и общего построения интерфейса не оставляло впечатление, что играю в порт с айпада. (Как, например, играть в игру, где нужен световой пистолет, мышкой. Или в файтинг на клавиатуре). Сюжет и некоторые моменты — очень здорово, тут Пендуло молодцы. Но после шикарных Runaway-ев и The Next Big Thing я разочарован.

    Но на вкус и цвет товарища нет, поэтому кто сумел получить удовольствие — я вам завидую.

  4. Thumb up Thumb down 0

    Спасибо за интересный материал!

Комментировать запись “Обзор игры Yesterday: Печать Люцифера”

:beer: :goombah: :pill: :shroom: :ninja: :alien: :) :( 8) :lol: :wink: :sick: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: ;-( :evil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :kiss: :pinch: :straight: :shocked: =] :silly: :sleep: :p :unsure: :w00t: :wassat: :whistling: :wub:

Чтобы загрузить свой аватар, вам нужно зарегистрироваться ;)


Передачи


Голосование