Магазин игровых приставок (консолей). Купить игровую приставку
Сменить скин

Обзоров: 3149
Пользователей: 2822
Позитива: хватит на всех!

Регистрация
Забыли пароль?

Сентябрь 16, 2009

Рубрики


RageReviews — Уроки Игровой Истории — «3D Shooter» (Часть 1)



Категория: RageReviews

7

Facebook

Комментарии:

  1. Thumb up Thumb down 0

    Обалденно сделано!
    Очень качественно все представлено и рассказано. Талантливый подход к делу.
    Учитесь ребята!

  2. Thumb up Thumb down 0

    О, на Вики тоже написано: «Начало жанру шутеров было положено в 1991 году с выходом игры Hovertank, разработанной id Software, а не Wolfenstein 3D (как это принято считать многими), созданной этой же компанией.»

  3. Thumb up Thumb down 0

    А Havoc отвечает за физику или графику ?

  4. Thumb up Thumb down 0

    а вообще, рассказал потрясающе :)

  5. Thumb up Thumb down 0

    Как-то очень сжато, но всё же познавательно. Можно было бы вспомнить и о других шутерах.

    Если это 1-я часть, то что будет во второй? Об истории ведь говорим, а получается что в первой части подошли уже к современности.

  6. Thumb up Thumb down 0

    Нормально, только вырубите это гавно на заднем плане, слушать невозможно!

  7. Thumb up Thumb down 0

    Slicer, Да, я знаю что получилось весьма сжато. Разумеется вспомню еще о многих хитах прошлого и будущего во 2ой и 3ей части(Их всего три).

    AnKar, хех, ладно, вырублю)

  8. Thumb up Thumb down 0

    все супер — материал, постановка, картинка.
    Про Hovertank не слышал, было приятно узнать. А на тему сюжетов в играх от id: для Doom был написан сюжет, был подробный сценарий и т.д. Но Кармак (один из создателей) сказал культовую фразу: «Играм сюжет нужен в той же мере, что и порнофильмам. Он может быть, но на него все равно никто не смотрит.» И на сюжет просто забили. :)

  9. Thumb up Thumb down 0

    Если говорите, что «Некоторые компании, некоторые из которых существуют и по сей день»… ну, не знаю, можно ведь было хотяб перечислить, какие.

  10. Thumb up Thumb down 0

    Как игрок, хорошо знакомый с шутерами, а также — как заядлый думер, вынужден указать на кое-что.
    1) Первый 3D-шутер, если его так можно назвать — вовсе не Hovertank 3D, а Maze War, 1974 года, авторства Стива Колли, причём там впервые появился мультиплеер. Потом был Spasim — мультиплеерный шутер с лимитом в 32 игрока. Но учитывая, что об этих играх мало кто знает…
    2) id читается не как «айди», а как «ид» — в качестве доказательства можно посмотреть любой ролик на Ютубе с участием самого Кармака или прочих работников id.
    3) Скажем так — единственное, за что отвечал Havok в HL2 — это только ФИЗИКА. За воду и так далее он не отвечал — это уже благодарности говорите движку HL2, Source.
    4) По поводу отсутствия сюжета в играх от id — такая была мода в то время, писать сюжеты в ридми-файлах и мануалах. Да и потом, разве игры от id славятся сюжетом?
    5) А где же Doom 2, Unreal, SiN, Blood, Duke Nukem 3D? (но думаю, что это уже в следующем выпуске)
    6) Quake 2 не позиционировался как мультиплеерный экшен — по сравнению с Quake, игра сбавила темп deathmatch`а. Больше внимания, по словам Кармака, во время разработки было уделено сингл-части игры.

    Собственно, вот и всё…

  11. Thumb up Thumb down 0

    «Нормально, только вырубите это гавно на заднем плане, слушать невозможно!»
    ггг )) тоже немного поразил фон )
    обычно 3д шутер — это хардкор, метал или жесткая електронщина, но никак не реп )

  12. Thumb up Thumb down 0

    Slicer, да вот подбирал фон, начало у трека понравилось) Я честно сам его хотел поменять, но потом решил оставить.

  13. Thumb up Thumb down 0

    Трек из NFS:U2, если не ошибаюсь

  14. Thumb up Thumb down 0

    Здорово сделано !!!

  15. Thumb up Thumb down 0

    Я думаю, что первый халф-лайф рано было называть игрой с нормальным сюжетом. Уж больно он там тупо прикручен к геймплею. Фактически он просто как бы стоит в сторонке и пытается никому не мешать

  16. Thumb up Thumb down 0

    Reploid, впринципе я с тобой согласен, но по тем временам сюжет первого Халф Лайфа казался очень даже нормальным. По нынешним меркам конечно так себе.

  17. Thumb up Thumb down 0

    Грамотно! Чётко! Интересно! Респект!

Комментировать запись “RageReviews — Уроки Игровой Истории — «3D Shooter» (Часть 1)”

:beer: :goombah: :pill: :shroom: :ninja: :alien: :) :( 8) :lol: :wink: :sick: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: ;-( :evil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :kiss: :pinch: :straight: :shocked: =] :silly: :sleep: :p :unsure: :w00t: :wassat: :whistling: :wub:

Чтобы загрузить свой аватар, вам нужно зарегистрироваться ;)


Передачи


Голосование