Магазин игровых приставок (консолей). Купить игровую приставку
Сменить скин

Обзоров: 3149
Пользователей: 2798
Позитива: хватит на всех!

Регистрация
Забыли пароль?

Июнь 07, 2009

Рубрики


Silverfall для PSP (рецензия, обзор, ревью)


silverfall-1

Первая RPG для PSP, попавшая в мои руки. Имея большой опыт игры в WoW и некоторые другие игры этого жанра, игрушку несомненно хотел купить. Что же, игра вышла нормальной. Другое слово подобрать сложно. Плюсов и минусов в ней предостаточно. Начну все-таки с минусов, т.к. именно они бросаются в глаза первыми. В игре не очень хорошая графика, она слабее уровня самых простых шутеров PSP, но, тем не менее, она сносна. Искуственный интеллект отсутствует как таковой. Если мы рядом с врагом — он бежит за нами и лупит. Если мы отошли на определенное расстояние — он вернулся на исходную точку. Камера в игре кривая до безобразия, с ней вы будете долго и упорно бороться на протяжении всей игры, она напоминает Titan Quest и Diablo, но при таком разрешении она дает слишком маленький обзор. Хотя, скорее всего, дело именно в криво поставленной камере.

silverfall-3

И главный минус: враги растут вместе с нами. Теперь о старом RPG-правиле «вырос в уровне и врагов стало убивать проще» можно забыть. Приведу пример: вы 30 уровня, а ваш противник — 31. Вы получаете 31 уровень и… враг получает 32. За счет этого прокачивание персонажа сводится к получению новых скиллов, в остальном он уже не так важен и скорее условен. Казалось бы, минусов просто море и играть в это уже не хочется, но поговорим о плюсах. Все-таки это RPG и это здесь хорошо видно. Плохая графика легко объясняется большим размером локаций, которые, кстати, работают почти без подгрузок.

silverfall-2

Прокачивание здесь действительно меняет вашего персонажа, веток для прокачки реально много, выбор заклинаний огромен. Каждый найдет себе персонажа «по вкусу». Смена одежды и оружия отображается на персонаже, причем, вещи выглядят достаточно интересно и, за счет этого, их действительно хочется добывать вновь и вновь. Качаться так же интересно, полоска «экспы» так и манит получить новый уровень, чтобы персонаж получил новое заклинание. Способов убить монстра реально много — комбинируя десятки разнообразных заклинаний, получаем сотни способов. Локации по ходу игры выглядят все интереснее. В игре относительно неплохой сюжет. И в заключение, опишу особенность, которую на мой взгляд нельзя отнести ни к минусам, ни к плюсам: если вы пришли к боссу и он вас убил, когда вы вернетесь к нему от чекпоинта — у него будет столько жизней, сколько вы оставили ему в момент смерти. Необычно, порой радует. Подводя итог, хочется сказать следующее: игра не является хитом или шедевром, она сойдет только для ценителей RPG-жанра, которые не придираются к мелочам. Остальным советую обойти игру стороной.

Автор: Twinsen


Категория: Обзоры, рецензии, ревью

15

Facebook

Комментарии:

  1. Thumb up Thumb down 0

    Много повторов, а такие предложения как «Способов убить монстра реально много — комбинируя десятки разнообразных заклинаний, получаем сотни способов.» F*ck my brain.

Комментировать запись “Silverfall для PSP (рецензия, обзор, ревью)”

:beer: :goombah: :pill: :shroom: :ninja: :alien: :) :( 8) :lol: :wink: :sick: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: ;-( :evil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :kiss: :pinch: :straight: :shocked: =] :silly: :sleep: :p :unsure: :w00t: :wassat: :whistling: :wub:

Чтобы загрузить свой аватар, вам нужно зарегистрироваться ;)


Передачи


Голосование