Магазин игровых приставок (консолей). Купить игровую приставку
Сменить скин

Обзоров: 3149
Пользователей: 2792
Позитива: хватит на всех!

Регистрация
Забыли пароль?

Март 29, 2010

Рубрики


Видео обзор (рецензия) игры Just Cause 2 для PC


Описание: Если бы вас попросили назвать любого известного шпиона, кого бы вы назвали? Я думаю, что самый возможный вариант — Агент 007 Джеймс Бонд. Можно по пальцам пересчитать хорошие игры с его участием. Сегодня речь пойдёт не о Бонде, а о другом виртуальном шпионе — Рико Родригезе, который и танк на ходу остановит и город в щепки разнесёт, а так же он является по совместительству главным героем новой игры Just Cause 2. Разработанна Avalanche Studios и изданна Eidos Interactive. Выпущена  23 марта 2010. В России она появилась 26 марта.

Разработчики обещали учесть все ошибки первой части игры Just Cause и сделать самый лучший адреналиновый экшен, который мы когда либо видели. Так затмит ли Just Cause 2 своих PC конкурентов из серий игр Grand Theft Auto, Godfather, Mafia, Driver и True Crime? Или станет очередным проходником? Об этом подробнее вы сможете узнать в этом видео обзоре (рецензии) игры Just Cause 2. Всем приятного просмотра.

Автор: N1kolaX


Категория: Про игры, Свежачки

26

Facebook

Комментарии:

  1. Thumb up Thumb down 0

    большое спс за оперативность)))
    но пока что я еще не готов переходить с ХР на 7-ку
    1) я привык к ХР и она меня во всем устраивает
    2) на 7-ке я не смог настроить инет…блин
    Все здоровско! Кратко, но ёмко. 5+
    PS: разве что слишком много слов «хорошо» в рассказе про тех.составляющую)))

  2. Thumb up Thumb down 0

    А кто локализовал?

  3. Thumb up Thumb down 0

    хороший обзор но игра по мне так очень скучная как и первая часть… :straight:
    P.S. поповуду семёрки — уже давно перешёл на семёрку и нечем не жалею, одни плюсы! :biggrin:

  4. Thumb up Thumb down 0

    фух.я думал ты будешь игру во всю восхвалять.рад что всё же негативные И позитивные вещи заметил)
    но не всё так радостно,твои обзоры стали скучны как пустая банка варенья.вродь всё говоришь,но смотрится без удовольствия.
    п.с.можно былоб отметить ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ ЛОКАЛИЗАЦИЮ!!!

  5. Thumb up Thumb down 0

    Обзор лично мне понравился,Я как раз допрохожу эту игру,так что могу сказать,что автор от темы не отклоняется.Для любителей тотального разрушения она самое то!Правда до Red Faction: Guerrilla 2,далеко(там можно было оставить после себя только арматуру),но игра стоящая хотя бы из-за графики.

  6. Thumb up Thumb down 0

    Оффтоп, но все же… Только у меня на последней версии Оперы не работают видео с Из-подвала? В ИЕ работает, в опере нет.

  7. Thumb up Thumb down 0

    Fragman
    странно, я ТОЛЬКО на Опере и сижу, все прекрасно грузится…
    Почисть куки, можт че и выйдет))

  8. Thumb up Thumb down 0

    Норм обзор. Но эти гады на ХР игру не выпустили… :sick: :angry:

  9. Thumb up Thumb down 0

    Да.Будь это еще месяца два назад,я б бастовал бы.Ну,а теперь я в другом лагере,среди семерок!Хотя,да на мой взгляд это подло,делать игры лишь под определенный тип виндовса!На кол их за это! :evil:

  10. Thumb up Thumb down 0

    причем тут подлость? Графику видите красивую — видите! Игру под 9 директ не затачивали, а на большее ХР не способен. Сравнить туже графу в Крузисе на 9 и 10 директе — разница чувствуется. Не колоссальная, но и не маленькая

  11. Thumb up Thumb down 0

    НО! Crysis Warhead в графе лучше, чем оригинал и на Dx9 идёт отлично.(не отличается от Dx10 ничем).

  12. Лорд Дагот Ур Лорд Дагот Ур

    # Март 29, 2010

    Thumb up Thumb down 0

    Обзор понравился. Однако слезать с XP я не буду

  13. Thumb up Thumb down 0

    Консерванты блин :) !!!!!Хотя та же 7-ка жрет столько оперативки,ух.Конечно ее можно использовать и в економ режиме,но я тогда не вижу смысла ее ставить вообще.Хотя лично я по ХР скучаю. ;-(

  14. SMOKE LK7T2-N1 ¤®¤ Smoke™¤®¤ Rww

    # Март 29, 2010

    Thumb up Thumb down 0

    Excellent…..

  15. Thumb up Thumb down 0

    Ладно, так и быть… сыграю. спс. за обзор :)

  16. Thumb up Thumb down 0

    У второй игры ИМХО недостатки те же, что и у первой — мир, в котором нечем заняться и убийственно хреновое управление. В первой части не прошёл дальше миссии с угоном вертолёта, а во второй ограничился демкой со Стима.

  17. Thumb up Thumb down 0

    2MaksSt
    Всю игру прошёл на клаве и ок=)

  18. Thumb up Thumb down 0

    MAKSST
    На чем ты проходил игру(клавиатура,геймпад)?Просто я как и Никола прошел игру на клавиатуре и на мышке и никаких сложностей у меня не было(почти).Мне не понравилось что там трос чересчур чувствительный,иногда чуть-чуть скосиш и промажешь сразу.А так управление нормальное,просто у меня сложилось впечатление что оно по РС заточено.

  19. Thumb up Thumb down 0

    Играл и на клаве и на джосте. Джостов у меня 2 — Xbox 360 Controller for Windows и Saitek P2500 Rumble. Чуствительность запредельная, причём смена настроек не помогала, камера вертелась как бешеная, управление машинами атас — машина отдельно, камера отдельно. Нажал повернуть, а машина разворачивается на 360 градусов, с вертолётам тоже самое

  20. Thumb up Thumb down 0

    Странно.У меня с камерой никаких проблем не было.Хотя лично меня бесило то что она через пару секунд всегда возвращалась «за спину».Управления машинами,да действительна атас,я за игру только одну и купил.Не знаю может версия игры у тебя такая?Просто у меня с камерой порядок был,да и чувствительность в настройках я не трогал(просто не было нужды).У меня камера бесилась только если меня гранатой в «свободное парение» отправляли,а так нормально присобачена «за спину».Мда,в данном случае я тебя понимаю,я сам терпеть не могу когда камера «танцует».

  21. Thumb up Thumb down 0

    Да всё то с версией — лицензионная от «Нового Диска»

  22. Thumb up Thumb down 0

    Ну тогда извини не знаю.Могу дать ссылку на игру где камера не танцует(по крайней мере у меня.).Но не знаю поможет ли это.

  23. Зачёт Зачёт

    # Май 03, 2010

    Thumb up Thumb down 0

    А еще в ней аркадное управление))) Самолёт так летать не может))
    И машину как то странно носит)

  24. Thumb up Thumb down 0

    На Xp не аошлаааа!!!!! :angry:

Комментировать запись “Видео обзор (рецензия) игры Just Cause 2 для PC”

:beer: :goombah: :pill: :shroom: :ninja: :alien: :) :( 8) :lol: :wink: :sick: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: ;-( :evil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :kiss: :pinch: :straight: :shocked: =] :silly: :sleep: :p :unsure: :w00t: :wassat: :whistling: :wub:

Чтобы загрузить свой аватар, вам нужно зарегистрироваться ;)


Передачи


Голосование