Магазин игровых приставок (консолей). Купить игровую приставку
Сменить скин

Обзоров: 3149
Пользователей: 2815
Позитива: хватит на всех!

Регистрация
Забыли пароль?

Сентябрь 11, 2011

Рубрики


Видео превью-обзор игры Peramoniya (Переполох)


Автор: Patch


Категория: Про игры, Проекты Патча

53

Facebook

Комментарии:

  1. Thumb up Thumb down 0

    Я подхожу или у меня дефекты?

  2. Сиськевич

    # Сентябрь 12, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    Неужели ты вернулся Патч)))

  3. Thumb up Thumb down 0

    Я, кстати, тоже соскучился.

  4. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Сентябрь 12, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    Это самая убогая игра из всех убогих игр. Во-первых, реалестичные фототектсуры? При виде сверху в них нет смысла, да даже если бы персонаж бегал по кадрам из порнофильма ничего бы не поменялась. Во-вторых, дракон, зомби пришельцы-не многовато ли бреда на 1 кв сантиметр игры? В-третьих, один вид оружия с бесконечными патронами? Мечта читера, не хватает только неуязвимости. В-четвёртых, в игре нет сюжета, какой тогда в игре смысл? Даже в гонках уже стали делать сюжет. В-пятых портальная пушка :blink: Даже в Minecraft Она смотрится бредово но там хоть можно построить нечто похожее на лаборатории Aperture. Здесь она смотрится как 5-я нога у собаки. В итоге даже инди игра «Побег из туалета, смотрится лучше» В локализации вообще не вижу никакого смысла, раз нет сюжета нет смысла и переводить.

  5. Thumb up Thumb down 0

    Интересно, а енот на палке из Футурамы взяли или он где то еще мелькал?) Задумка вообще интересная

  6. Thumb up Thumb down 0

    >Во-вторых, дракон, зомби пришельцы-не многовато ли бреда на 1 кв сантиметр игры?
    А обязательно игра должна быть близкой к документальному фильму?

  7. Thumb up Thumb down 0

    Окей, я согласен, что выходит бред в духе «Bad day of L.A.» Американа Макги, и я согласен, что есть неиспользованные сеттинги (например, я не видел CRPG по Мифам Ктулху), но плохо ли то, что треш может быть играбельным?
    Проект интересный, конечно отсутствие сюжета вызывает дичайший ступор — получается что-то типа «Мор.Утопии», только если там у персонажа была хотя бы история и у него были свои задачи, то в «Переполохе» получается, что игрок просто попадает в песочницу — делай, что хочешь, нам пофиг, решай квесты или мочи всех подряд, нам всё равно.
    Неправильно как-то…

  8. Thumb up Thumb down 0

    Рад что Лёха «вернулся» :)

    Интересный проект, правда подобное лучше под формат соц сетей мне кажется делать, сейчас этот «рынок» популярен, да и возможность сетевой игры там куда проще реализовать..

    А что за город используется в качестве локации?

  9. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Сентябрь 12, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    Terronezov на то что она претендует, должна. Это же не JRPG где может быть что угодно, авторы делают упор на реализм которого нет. :getlost:
    Трэш так то играбельный, кто то же играет в игры от медиахауз 2000 :blink:
    Другое дело нужен ли этот трэш? :sick:

  10. Thumb up Thumb down 0

    Aristokrat-of-Rain
    >медиахауз
    Вы не гоните! G1Deon издана «медиахаузом»!
    >Другое дело нужен ли этот трэш?
    На вкус и цвет товарища нет. В конце концов под трешем можно понимать чуть ли не все игры, которые не являются шедеврами.

  11. Thumb up Thumb down 0

    Медиахаус и Медиасервис — это разные издательства.

  12. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Сентябрь 12, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    Terronezov ну опечатался чуток, в конце концов смысл не в этом.
    На вкус и цвет товарища нет.
    «В конце концов под трешем можно понимать чуть ли не все игры, которые не являются шедеврами.»-шедевр трэшем никак не назовёшь, и дело не во вкусе. Разработчики делают игру солянку, накидав в неё кучу всяких идей. Да игра получится оригинальной, другое дело что нужна эта игра вообще? Идеальная песочница-это Minecraft, игра делающая упор на реализм с видом сверху — GTA 2, про зомби- Dead Rising, про портальную пушку-Portal, про драконов — Dragon Age или Skyrim, авторы пытаются засунуть все эти игры в одну, но лучше сыграть в эти игры в отдельности, тем более что играть в ту же GTA 2 гораздо веселее в том числе и с мультиплеером. Сейчас пошла странная манера называть любую игру сделанную независимым разработчиком инди-шедевром :getlost: По факту Переполох это трэш и с какой стороны на него не смотри лучше не станет. Играть в эту игру всё равно что есть суп в состав которого входят: шоколад, жгучий перец, молоко солёные огурцы, манная каша, чай, и холодная вода, вроде бь интересно попробовать, но ничего кроме поноса вы не получите.

  13. Thumb up Thumb down 0

    чувак поверь я это всё пробовал всё обошлось без поноса и даже не спрашивай какого *** я это ел всё вместе

  14. Thumb up Thumb down 0

    Reploid, автор игры уже подобрал тебе подходящую роль! =) Так что, я напишу тебе в личку вконтакте, когда подготовят текст.

    Сиськевич, Hulk, «вернулся», но пока только с одним роликом. Сейчас как назло проблемы с компом, а идей куча, поэтому раньше Нового года обещать новых роликов не буду (хотя возможно до него будет 4 выпуск Заброшенных игр).

    Naotar, енот на палке где-то ещё мелькал, в каком-то фильме (друг говорил). И отчасти это из Постал 3, там правда енот был без палки. =)

    Hulk, да, насчет соцсетей я согласен. Какой город, честно говоря не знаю, но это точно из Америки.

    Aristokrat-of-Rain, ну совсем вылил помои на проект. Слишком уж категорично отнёсся. Каждую фишку по отдельности унизил. На счёт «во-первых» не соглашусь, мне было дико интересно по бегать по реальному миру, особенно в первые минуты, да и других завлекает эта тема. Портальная пушка, кстати, говоря, тоже прикольная вещь, да она здесь не позволяет делать такие крутые вещи как в Портале, но является приятным бонусом, и хорошо помогает игроку, особенно когда ему лень, обходить пол-улицы или пробраться в закрытое место и что-нибудь там найти. Насчёт нереальной свободы — да, возможно это провальная вещь, никто пока этого не знает.

    Сейчас эту игру выпустят как эксперимент, и не возьмут с игроков за этот эксперимент ни копейки. Мало того, она будет весить не более 300 mb, поэтому времени на скачку и трафик игроки, в случае чего, тоже не особо пожалеют. Авторы посмотрят, как воспримут эту игру, а далее примут решение насчет дальнейшего развития проекта. Хотя я уже знаю, что они запланировали, и у меня чуть не сорвало крышу, правда это на словах легко, а на практике кажется не очень возможным (проект будет полностью мультиплеерный).

    Что же меня купило в этой игре? Так это даже не «графика», а квесты. Да, сюжетная линия отсутствует. Но автор придумал ТАКИЕ интересные миссии, что у меня глаза на лоб полезли от его воображения. Заданий по типу, «пройди из точки А в точку В», «убей 5 человек», «принеси то-то, то-то» будет мало, в основном все задания оригинальные, необычные, и выполнить мы их может по-разному, за счёт этого проект становится реиграбельным.

    Может игрокам надоели игры, где надо решать головоломки, что-то строить, постоянно думать. Может они хотят расслабиться и порубиться во что-то подобное, не заморачиваясь ни на чем. Хотя опять таки, для любителей подумать, тоже найдутся миссии.

    Пока, наверное, рано делать столь критичные выводы, я много о чем не сказал, и, наверняка, много о чем не знаю. Но в чем-то твоя критика оправдана.

  15. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Сентябрь 13, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    Patch между прочим скачивая файлы с файлообменников, авторы получают с нас очень неплохую денежку. «дико интересно по бегать по реальному миру, особенно в первые минуты, да и других завлекает эта тема.»- а в реальном мире тоже есть зомби, драконы, и портальная пушка? Скажи где пушку купить? А то надо моего дракона зомби накормить :getlost: При виде сверху никакой реализм не нужен, потому что не будет погружения игрока в игру. Доказано что реализм создаётся с помощью вида от первого лица ну или в крайнем случае от третьего, доказано много раз Мафиями, ГТА и бесконечными Кал оф Дюти. «но является приятным бонусом, и хорошо помогает игроку, особенно когда ему лень, обходить пол-улицы или пробраться в закрытое место и что-нибудь там найти.»-Доказано последним Deus Ex что это прекрасно реализуется и без портальной пушки а с помощью грамотного левел дизайна.
    «Что же меня купило в этой игре? Так это даже не «графика», а квесты. Да, сюжетная линия отсутствует. Но автор придумал ТАКИЕ интересные миссии, что у меня глаза на лоб полезли от его воображения.»-никогда не поверю, что есть квесты интереснее чем охотиться на сыр и развлекать блох, скачайте Andoran поиграйте а потом говорите про ТАКИЕ интересные квесты.
    «Мало того, она будет весить не более 300 mb,» -инди-эксперимент проект зомбоид весит 60мб и в нём раз в 200 больше реалистичных возможностей-можно есть спать, занавешивать окна, готовить, крафтить в конце концов, посему я бы подумал, я бы подумал качать 300 мб, и получить непонятную солянку или скачать ГТА 2 162 mb словить кайф от On-line реалистичного мира и действительно интересных квестов.
    По сабжу: я понимаю что вы хотите пиарить игру чтобы вознаградить разработчиков, но выходит как с рекламой когда пытаются продать фуфло основываясь на непонятных фактов типо»наши помидоры летают», или «бленедр умеет говорить» а в итоге только раздражает.
    Dante320 я скажу больше Бэдмен играл в игры от Медиасервис 2000 и остался жив

  16. Thumb up Thumb down 0

    Убогое говно…

  17. Thumb up Thumb down 0

    Идеальный пример того, что приписка «инди» не означает «хорошо» или «оригинально». Единственное, за счет чего игра может, образно говоря, выехать — карта реального мира. И то, на мой взгляд, сие решение выглядит несколько спорно.
    Но самое плохое — это сюжет. Которого тут нет, как ты сам, Патч, заявляешь. «С самого начала игры мы будем предоставлены сами себе». Вот этой тенденции современных игр я, убейте, не понимаю. Нет, конечно, я не любитель коридорных шутанов, всяких крузисов и прочая, но сюжет, как бы, неотъемлемая часть игры, разве нет? Ведь мы же не станем, например, читать книгу, в которой нет сюжета, или фильм смотреть?
    Хотя, может я воспринял это слишком буквально, и под «нет сюжета» стоит понимать «сюжет есть, но забивать на него болт никто не запрещает»? Тогда ещё ок. «О прошлом главного героя неизвестно ничего…» — более убогого клише наверное и не существует, того кто это придумал следует кастрировать щипчиками для ногтей. Причем, без анестезии.

    Ну и вообще, игра выглядит как сборная солянка. Такое ощущение что авторы испытывали тяжелейший творческий кризис и просто понапи*дили всяких фишек из всем известных игр, склеили эту массу, нарекли её «ИНДИ-Х*ИНДИ» и изрыгнули нам.

    Лучше поиграть в первую ЖТА, господа, ей богу.
    Жду минусов :3

  18. Thumb up Thumb down 0

    Может подождём пока игра выйдет? В Драгонаге/ассэффекте тоже сюжета нет, приходилось побочными квестами наслаждаться подальше от самой игры. Вышло не так уж ужасно (если бы не засилие гомосексуализма, но думаю в этой игре гомеопатов не будет).

  19. Thumb up Thumb down 0

    Cпасибо Реплоид! Кстати, в почти всех GTA (я играл в 3, Vice City и San Andreas), тоже не было сюжета, если подумать. Был набор миссий, где мы работали то на одного бандюгана, то на другого, то на третьего, тем не менее игра полюбилась многими. Здесь же тоже предлагается набор миссий, некоторые из которых имеют связь, образуя что-то на подобии мини-сюжетной линии, к тому же они более оригинальные, проходимые разными способами, и с большей степенью свободы (например, получив задание, на него тут же можно забить и идти выполнять другое, что нельзя было в GTA).

  20. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Сентябрь 14, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    Reploid в Dragon Age и Mass Effect есть сюжетная линия, просто игра сделана так что отдельные её части ты можешь проходить же в любом порядке. Здесь же просто набор миссий. Мы конечно подождём выхода, но уже сейчас видно что это провал, потому что те аспекты на которые делают упор авторы точно и ёмко выразил Унылый задрот «Ну и вообще, игра выглядит как сборная солянка. Такое ощущение что авторы испытывали тяжелейший творческий кризис и просто понапи*дили всяких фишек из всем известных игр, склеили эту массу, нарекли её «ИНДИ-Х*ИНДИ» и изрыгнули нам.»
    Приведу пример, когда выходил Эадор, люди знали что это будет шедевр, потому что атор не орал что у него будет охренительная графика, когда реально от графики игры хотелось блевать, он делал упор на РЕАЛЬНЫЕ достоинства, которые в конечном счёте оправдались. Здесь же блевать хочется от показываемых достоинств. В итоге 2 варианта: Либо авторы назвиздели и мы увидим что то щикарное про что они не говорили, или авторы говорили реально правду и будет кал. В любом случае ждём, а там видно будет.
    Patch я играл во-все начиная с первой, и зря ты так по GTA там был сюжет, и был шикарный :angry:

  21. Thumb up Thumb down 0

    Ну особо сюжета на самом деле не было в ГТА. В третьей части, героя в начале предала баба, мы всю игру работаем на различных бандитов, в конце эту бабу опять встречаем и грохаем. Всё. Что-то похожее было и в следующих частях. По мне так, сюжет есть в Готике, например. И там он действительно шикарен.

    А насчёт солянки, тоже не стоит быть категоричным. Да, выглядит это не особо привычно: реалистичный мир и фантастика. Но, может в этом и есть вся фишка? Неужели все игры должны быть «правильными», иметь строго одну стилистику и никуда от неё не уходить? Неужели не может игры, где всё перемешается, да и название говорит само за себя «Переполох». Люди не хотят воспринимать эксперименты, и шаг вправо, шаг влево от стандарта карается осуждением. Зря.

  22. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Сентябрь 14, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    Patch ГТА- криминальная драма, а Готика РПГ про Орков и демонов чувствуете разницу?
    Дело не в том что намешано, а дело в том что не сочетается!!!!

  23. Thumb up Thumb down 0

    Разницу я чувствую, я говорю именно про целостность сюжета этих двух игр. В Готике была конкретно определенная история, с различными неожиданными поворотами в сюжете. А в ГТА 3 и цели особо никакой в начале не было, просто быть мальчиком на побегушках, только в конце мы встретили своего врага и замочили его (хотя здесь в качестве сюжета, наверное, была жизнь главного героя, через что он прошёл, прежде чем найти эту бабу, но понятие сюжета как-то размыто или я плохо понимаю его).

  24. Thumb up Thumb down 0

    Патч, понимаешь, сюжет бывает разным. Линейным, нелинейным, разветвлённым ну и т.д.
    Вот возмем ту же ЖТА 3, к которой ссылаетесь вы с Аристократом (который называет её «Криминальной ДРАМОЙ» — ну это вообще лолище, еб*ть :D). Вот ты говоришь «в ГТА 3 и цели особо никакой в начале не было, просто быть мальчиком на побегушках», однако, позволь с тобой не согласится. Во-первых, нам рассказывается предыстория. Да, пускай в двухменутной заставке и заключается она в том, что «тебя подставила п*зда, теперь ты в тюрму отправляешься, но тебе повезло и ты сбежал с ниггером». И вот тут появляется МОТИВ (слыхал о таком?), т.е. не «просто быть мальчиком на побегушках», а быть мальчиком на побегушках с определённой целью — заработать денег(потому что после тюрмы у тебе осталась только роба и большой кусок ни*уя), чтобы найти бабу, чтобы отомстить бабе путем убийства бабы.
    И, как ты говоришь «здесь в качестве сюжета, наверное, была жизнь главного героя»… ну это вообще пушка! ЕСТЕСТВЕННО ЭТО СЮЖЕТ(дррррраматический капс, извиняйте), который начался где-то, и где-то закончился. Что ещё может быть сюжетом по твоему, как не жизнь and stuff? «но понятие сюжета как-то размыто или я плохо понимаю его» — и то, и другое.

  25. Thumb up Thumb down 0

    >>>Dragon Age и Mass Effect есть сюжетная линия
    Хорошая шутка. Назвать это срань сюжетом может только человек, который ни разу в жизни не открывал книгу. Тем более удивительно что в сайдквестах можно было встретить истории куда занимательнее.

  26. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Сентябрь 15, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    Reploid, ага а играть в переполох может только школоло не порите горячку, а то фанаты Mass Effect из вас такой квест сделают, что будет печально :getlost:
    «сайдквестах можно было встретить истории куда занимательнее.»-согласен, правда бывает и наоборот, что сайдквесты убоги до немогу, ждём игру а там видно будет.

  27. Thumb up Thumb down 0

    Даже если фанаты ассэффекта стремительно покинуть песочницу и придут сюда, то что они сделают? В каментах наструт? Теперь это здесь капля в море.

  28. Aristokrat-of-Rain Aristokrat-of-Rain

    # Сентябрь 15, 2011

    Thumb up Thumb down 0

    Reploid репутацию подпортят так что вы сами уверуете, что овощ :biggrin: Впрочем предлагаю прекратить этот бессмысленный разговор, в целях экономии времени, тем более что точки зрения уже высказаны по теме.

  29. Thumb up Thumb down 0

    PS Барсук на палке называется Франклинатор.

  30. Thumb up Thumb down 0

    До конца видео ждал, что будет фраза «а ещё можно грабить корованы». Это, вроди как, единственное, что не реализовано))))

Комментировать запись “Видео превью-обзор игры Peramoniya (Переполох)”

:beer: :goombah: :pill: :shroom: :ninja: :alien: :) :( 8) :lol: :wink: :sick: :angel: :angry: :blink: :blush: :cheerful: ;-( :evil: :dizzy: :ermm: :face: :getlost: :biggrin: :happy: :kiss: :pinch: :straight: :shocked: =] :silly: :sleep: :p :unsure: :w00t: :wassat: :whistling: :wub:

Чтобы загрузить свой аватар, вам нужно зарегистрироваться ;)


Передачи


Голосование